Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:14 

WoW 7.0: Вопиющие классовые изменения

Hius
- Magna vacuum in tactus
Rexxar. Survival hunter?


Да воспылают холивары и да приидет баттхёрт! Снова нам обещают классовые изменения, да ещё какие!

Об этом уже многие высказались много где, а я сначала забил, а сейчас вот прошелся в магазин за чаем и задумался.

Одна из основных точек, притягивающих внимание в новостях о будущем Легоине — новый взгляд на класс "охотник" (hunter, он же хантер, он же хант), в котором Blizzard делает крутой поворот и WoW кусает себя за хвост, обращаясь к древним концепциями времён беты и даже альфы Ваниллы.

Речь конечно же о том, что сурв-хант (от англ. survival - выживание, одна из классовых специализаций охотников) теперь будет бойцом ближнего боя. И вместо луков, арбалетов или ружей получит... копьё.

Многих [хантоводов] это, конечно, даже вполне справедливо, возмутило. Да сколько можно, до каких пор! Кое-кто жалуется, что стоит мол пол года не поиграть, потом заходишь и свой любимый-родной класс не узнаешь!

Впридачу к заявленному, в классе охотников будут и другие изменения. Охотник в специализация "стрельба" теперь будет играть и жить вообще без животных-помощников, что всегда было альфой и омегой игры охотником. Раньше такая возможность, играть "одиночкой" — была введена в Дреноре, её можно было взять талантом на 100 уровне. И, таким образом, классическим хантером [Ну, что есть классическим? Классический охотник окончился в Катаклизме и совершенно закончился в Пандарии] в плане игровых механик — остается только специализация "повелитель зверей" (beast master): боец с оружием дальнего боя, с животным-спутником, удерживающим врагов на дальней дистанции.

Однако, если подумать [в том числе, с точки зрения лора] так ли уж плохо то, что задумали Blizzard в этот раз? Ну, кроме такой глобальной ревизии класса, которая очень сильно углубляет различия в спецификациях внутри него. И откуда всё это взялось вообще, где подводка в лоре и игровых наработках?

Лично мне [кстати, я тоже хантовод] кажется, что это хорошо и я встречаю такие изменения с немалым интересом. Если обратиться к лору, то новый "сурв-хант" срисован с известного героя Орды Рексара, похожего на охотника во всём... Только вот бьётся Рексар врукопашную, рядом со своим верным Мишей. Полагась на свои силу и ловкость, а не постреливая во врагов издаля. Кстати, еще в WarCraft III у Рексара был реализован прообраз хантеровского "звериного натиска".

Также, вспоминая времена разработки Классика — изначально охотник планировался классом не менее милишным (от англ. melee - рукопашная), чем дальнего боя. В первом видео по ссылке можно видеть как раз его, крадущегося по лесу, выхватывающего два топора, а после даже — немыслимо! — прячущегося за щитом. Да, да! Во времена создания Ваниллы, какое-то время и охотники и разбойники, по замыслу разработчиков, могли использовать небольшой щиток, баклер. Если же посмотреть во времена не такие древние, то еще в Катаклизме у охотников сохранялись зайчатки разума умений ближнего боя, совсем не бесполезных. Тем более, что оружие дальнего боя можно было использовать только на некоторой дистанции. В бою же ближнем хантеры переходили, переходили хантеры... В общем, был тогда такой мем, hunter weapon ;) И кроме лука или ружжа таскали с собой хантеры всё подряд: кинжалы, мечи, алебарды, двуручные топоры... всё, что рубило, резало и кололо. В Пандарии всего этого не стало. И ушли в прошлое тыщи ненависти, которые испытывали к хантерам почти все милишные классы.

Иногда они возвращаются. И теперь у нас снова есть мили-охотник. И, наверное чтобы он меньше походил на шамана совершенствования — ему дали в руки однозначно двуручное оружие.

Под конец, выскажу собственное мнение, что для интересности игры вообще, для её разнообразия в том числе внешнего — будущее изменение охотников только к лучшему. Охотник — один из немногих классов, обладающих крайне низким внешним и игро-механическим разнообразием. У других классов есть разные роли, которые делают очень непохожими и легко узнаваемыми со стороны: воинов защиты и неистовства, ткача туманов и хмелевара, друидов баланса и стража, паладина света и воздаяния... Охотники очень мало отличались друг от друга. Кто бьётся рядом с тобой в рейде, стрелок, выживальщик или повелитель зверей — можно понять далеко не сразу.

Кстати, та же песня с разбойниками. Похоже обстоят дела с магами, жрецами-лекарями, колдовством и разрушением у чернокнижников.

Есть куда двигаться, есть над чем работать.

@темы: Ссылки, Картинки, Игры, Blizzard

URL
Комментарии
2015-08-10 в 18:38 

Rizarudo
Just a Game
А они где-то говорили, что хант будет именно мили?
Насколько я вижу по обсуждениям в комьюнити, то люди спорят мили это будет или метатель копья, т.е. рдд только с другим оружием (по лору все дела)

2015-08-10 в 20:35 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Rizarudo, метать "артефактное" копьё - это конечно сильно :D

Вообще, также совсем недавно в игре было метательное оружие и даже, кажется, эпического качества. Вроде. Если я не путаю. [Были даже редкие пули] Но то всё же была мелочь.

Ну не знаю :)

URL
2015-08-11 в 05:17 

Sindani
Кошка Ночной Луны
то люди спорят мили это будет
разработчики сказали что будет мили

2015-08-11 в 05:17 

Sindani
Кошка Ночной Луны
совсем не бесполезных.
умения ближнего боя были именно что бесполезны

2015-08-11 в 05:46 

Rizarudo
Just a Game
разработчики сказали что будет мили
а можно ссылку на блюпост?
а то я про копье видела новости, а все остальное - нет

2015-08-11 в 06:12 

Sindani
Кошка Ночной Луны
а можно ссылку на блюпост?
Нет, потому что это было озвучено в интервью порталу icy-veins
www.icy-veins.com/forums/topic/13199-wow-legion...
"As an example of class changes, the Survival Hunter 'spear' Artifact was brought up. In Legion, Survival Hunters will be a melee spec that utilizes a pet."

Ну и не стоит сбрасывать со счетов их классическое "мы хотели ввести но не ввели"
Вон Путь Титанов как анонсировали в свое время а потом только систему символов оставили

2015-08-11 в 06:45 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Sindani, были именно что бесполезны не абсолютно :) Разумеется играть так было невозможно, никакого вменяемого дпса так выдать было нельзя. В задачу ханта всегда входило поддерживать дистанцию с врагом. Однако они были ситуативно небесполезны. Я нередко пользовался ими на бг, при близком контакте, замедлить, чтобы оторваться, например. Да, конечно, сегодня всё это отлично делается другими абилками :)

URL
2015-08-14 в 00:39 

Reuniko
В ближнем бою автоматом жал кнопки "замедлить" и "отпрыгнуть".

Основная проблема в том что нет такого класса как "лучник", вот в него охотник и превратился со всеми вытекающими, теперь охотник в ближнем бою воспринимается так же абсурдно как рога с луком.

Если я не ошибаюсь, то таленты же теперь по 3 в ряд, выбирай любой? Что определяет специализацию в таком случае? Финальный талент?

2015-08-14 в 04:57 

Sindani
Кошка Ночной Луны
таленты же теперь по 3 в ряд, выбирай любой? Что определяет специализацию в таком случае? Финальный талент?
Специализацию определяет выбор. Там есть навыки, специфические для каждой специализации.
Ну и финальные таланты различаются только для бм

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Curriculum vitae

главная