- Exegi monumentum
... из Павлограда наглядно продемонстрировала один важный момент.

Насколько же наши современные люди, даже те, которые сидят в интернетиках, типа продвинутые и казалось бы должны иметь открытое сознание и более трезвый, глобальный взгляд на вещи - насколько они на самом деле старорежимные ханжи.

Даже если посмотреть на Настин наряд предельно придирчиво, что мы видим? Ну, кроме того, что фигурой Настасья, увы - не блещет coolface.jpg

Настя Фоменко, выпускной 2012 Настя Фоменко, выпускной 2012


Не могу понять до конца, кстати, что именно агрит население, неуместность формы одежды школьному выпускному или полутраурный псевдоэротизм всего этого "гипюра", кружевов и чулочков.

Так вот, видим мы, на самом деле - довольно глухо закрытый и лишенный откровенного эротизма бельевой комплект, много более скромный, чем основная масса современных купальников. В принципе, такая степень раздетости - вполне встречается даже в летний будний день в городе, это не намного оголённее, чем иные шортики и топик. Это не менее вульгарно, чем труселя-стринги с ложбинкой между ягодиц, выглядывающие из-под заниженной талии, чем пошлячее cameltoe, рюшики торчащего из топика лифона, штампоавнные тату на крестце и тому подобное. Во многом Настин наряд куда более целомудренн. Он, по крайней мере, более стилистически выражен и выдержан, хотя с туфлями лично я и не согласен - не тот фасон, как на мой взгляд.

В принципе, это не лишенный вкуса и стиля эпатаж. Более скромный, чем демонстрирует та же Гага, хотя параллели прослеживаются. Разве что - непривычный еще и необычный нашему ханжескому обществу, которое по сей самый день не поняло, за что борятся те же Femen, почему избрали именно такой стиль, клеймят их проститутками и циклятся на их мелких сиськах. Тупо игнорируя пресс подобного рода энергетики, циркулирующей в инфополе и льющейся из зомбатора. Ведь Настин наряд - это практически стандартный уровень того, что можно видеть в современных клипах, как местных, так и забугорных. Двойные стандарты? Там можно, обычно и нормально - здесь, "она уже определилось со своей профессией"?

Или реально люди наши en masse, в глубине души - те еще патриархально-домостройные и предельно нетерпимые хоть к какому-то выделению?

А девочка поймала конечно свои 15 минут славы. Наверняка ставка была именно на это. Пусть бугуртят, главное, что говорят ;)
Фотачге отсюда


@темы: Нравы, О вкусах, Амбивалентно, Жизненное, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Ссылки, Точка зрения, Фото

Комментарии
20.05.2012 в 13:43

Right here, right now.
Да, с туфельками она лоханулась, тут черные шпильки нужны были, да и прическу с макияжем не мешало бы сделать. Бесит, что начнут образ создавать - а на полдороге бросят, то денег пожалеют, то кураж подкачал, то мозга не хватило. Чувство прекрасного оскорбляется недоделанностью.
20.05.2012 в 13:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
А по-моему, это простая безвкусица.
20.05.2012 в 13:48

Вопреки всему
А что не так с фигурой? Нормальная вполне.
20.05.2012 в 14:23

I'm from north and I always keep calm
тоже не поняла, что не так с фигурой =) вот с интерпретацией модных течений у нее точно что-то не так - ее комментарий по поводу наряда, мол, она ориентировалась на кружевную коллекцию D&G. странное видение сей коллекции, право. :-D
20.05.2012 в 14:27

Вопреки всему
Эм. Могла бы никак и не комментировать, делов-то. Зачем обязательно обосновывать свои наряды? Как будто это кого-то касается, если не нарушает приличий.
20.05.2012 в 14:27

Вот так-то....
ну фигуры нет, образа нет, один эпатаж... :) а он уже так утомил, что хочется посмотреть на красивую выпускницу, а не на очередную демонстрацию отсутствия ума и вкуса...
20.05.2012 в 14:30

Right here, right now.
20.05.2012 в 14:31

Вопреки всему
Да нормальная фигура же о.о
Меня страшнохудые дылды куда больше пугают.
20.05.2012 в 14:50

За светом мрак.
А мне нравится. Приятно посмотреть и приятно позже послушать бурление тех самых ханжей. Кто такая эта Настя?
20.05.2012 в 14:52

Вот так-то....
Итиль, да где фигура же?!:))) Талия где? Бедра где? Ну ладно, бюст опустим, бывает :) На второй фотке она стоит, подав левое бедро вверх, а так - я фигуры не вижу, ровненькая такая молоденькая девочка. :) Ну в смысле той самой фигуры, которую стоило бы в таком платье выгуливать в люди с гордостью :)
20.05.2012 в 14:54

Do or die
Не впечатлило как-то. Девушка как девушка, все с ней нормально. Оделась/разделась не к чужим, а в свою школу на свой бал. Вот о чем надо бы сказать, так это о безопасности передвижения в незнакомых местах в таком виде. Гарантированно будут неприятности.
20.05.2012 в 14:57

Вопреки всему
Талия есть точно, я её вижу (. Просто бельё очень закрытое, а талия не вдвое тоньше бёдер. А что до бёдер - не забываем, что это девочка - выпускница школы. Не все дети акселераты, она просто не полностью выросла ещё. Не совсем женщина, всё-таки.

А неприятности да, гарантированы. Поэтому хорошо, что с родителями пришла.
20.05.2012 в 14:58

За светом мрак.
Неспящая в ночи, послушал-послушал... Вы как блядь себе на последние бабки выбираете. Придирчиво. Оставьте уже в покое тян.
20.05.2012 в 15:07

Вот так-то....
Faggot Korovyev, если по вашему мнению обсуждение выставленной на показ чужой фигуры это однозначно "выбирание себе бляди на последние бабки" - так не надо судить обо всех по себе. :)
Итиль, о том и речь, что в таком платье надо выгуливать другую фигуру:) Не эту. А эта фигура в этом платье выглядит смешно. А в сочетании с выпускницей, высотой чулок, длиной подола, туфлями, волосами и макияжем - так и вовсе печально. Для выпускницы.:) ИМХО.
20.05.2012 в 15:11

I'm from north and I always keep calm
Итиль Тёмная, если не нарушает приличий - ключевые слова. :-D впрочем, приличия - это дело десятое, она, судя по ее комментариям, даже не врубилась, что наряд ее... кхм.
мое сугубое мнение, выпускной, особенно официальная его часть - это не место для эпатажа, это традиционное мероприятие, она 17-летняя школьница, а не леди Гага, эпатируй потом, на афтер-парти! зачем среди бела дня, при родителях и учителях выеживаться? впрочем, если она строит из себя простушку и на самом деле в сием акте был четко выверенный расчет, то все понятно, цель достигнута, мо-ло-дец.
20.05.2012 в 15:14

Вот так-то....
Мне вот более были бы любопытны комментарии ее родителей . Мамы-учительницы, приведшей ее в таком виде в школу среди бела дня:)) Или мама за себя решила оторваться с запасом?:)
Расчет очевиден, цель достигнута, интернет взволнован, говна колыхаются. Статистика отзывов намекае, печалиться по этому поводу - бессмысленно. Просто жаль красивую девочку, что в такой день она предпочла быть не самой собой, а леди Гагой, прости господи:)))
20.05.2012 в 15:18

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Мне не нравится, во-первых, плагиат (причем с привнесенными ухудшениями), во-вторых, вульгарность, а в -третьих фигура.
И ППКС Неспящая в ночи, - всё вместе это демонстрация глупости и безвкусицы.
20.05.2012 в 15:20

shit, oof
этот пост заставил задуматься.
С одной стороны, когда я впервые увидела ее фотки, то подумала "боже, что за пиздец". Ну потому что тут дело не в степени раздетости, а в том, что наряд выглядит как эротическая ночнушка, а не платье. То есть это все равно что в махровых тапочках на улицу выйти. Ничего не имею против махровых тапочек (и эротического белья), но все должно соответствовать случаю и месту.
Хотя, на самом деле, самая жесть - это чулки. Ну даладно.
С другой стороны, вспоминая, в чем я сама была на выпускном... имею ли право судить человека? Нет, вряд ли.:lol:
20.05.2012 в 15:20

Вопреки всему
Неспящая в ночи, ну, мне вообще наряд не слишком нравится (. А фигура... ну хз, хз. Возможно, если бы фигура была другой, девочка бы не казалась мне такой милой (. И очень возможно, что тогда бы смотрелось вульгарно.

Да, мнение родителей интересно (.

Puolukka, так не нарушает приличий же (. Просто непривычный наряд для окружающих, не каждый день же такое на улицах видишь. Вот и нервничают.
20.05.2012 в 15:20

За светом мрак.
Ко-ко-ко в этом треде. :3
20.05.2012 в 15:22

Вопреки всему
Нокорро, я видела такие платья на выпускном, что эта девочка - просто образец скромности.
А с чулками-то что? Они не обязаны быть натянуты до ушей, если что.
20.05.2012 в 15:34

shit, oof
Итиль Тёмная, да знаю я, и это сбивает меня с толку, но - с ними что-то не так. Ну или выглядит это так, что что-то не так.
и повторюсь, дело не в степени раздетости)
20.05.2012 в 15:36

Вопреки всему
Ну, что как ночнушка, я даже согласна.
20.05.2012 в 15:42

Вот так-то....
Чулки примитивны/ банальны/ дешевы низко посажены и получается торчат из-под платья. Т.е. та самая влекущая полоска кожи оголена по самое не хочу. Простите, кого должна она влечь на выпускном?:))) Чулки просто забиты дырявым платьем, в том смысле, что на их пошлость внимание не обращают, потому что платье вопиет о себе:))
20.05.2012 в 15:47

ЛДНБ
платье дурацкое, имхо.
и дело не в том, что оно оскорбляет мое эстетическое чувство или чувство уместности и приличия. просто такой фасон и рисунок никого не украсят. а уж туфли... копыта какие-то.
девчонка просто маленькая и глупенькая. ну, прославилась...
выглядит, конечно, как дешевая проститутка. не всякая слава хороша.
20.05.2012 в 15:55

Вопреки всему
*Неспящая в ночи, ну не колготки было же надевать (.
Ей же лет 16, у меня в том возрасте не было высокоэстетичных небанальных дорогущих чулок.
Нормальный вид, для эпатажа-то. Мне как было пофиг, так и осталось (.
20.05.2012 в 16:18

Вот так-то....
да я тебя и не переубеждаю:))) вряд ли мы сойдемся во мнении.
20.05.2012 в 16:20

Вопреки всему
Ненене, я тоже не переубеждаю, так, светскую беседу веду (.
20.05.2012 в 16:36

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Во больные!
У них многасанитиметровый каблук, на коем даж девушка профессиональный танцор и типа со всей фигурой - как лошадь на копытах (на двух передних) - не вульгарен. У них женские прически "лысый ежик" не вульгарны! У них топики с оголенным пупком и всякие лифчики с каркасом, подкидывающие сиськи до подбородка - не вульгарны. У них мини-юбки не вульгарны. Но, блин, закрытое платье с кружевом - это уже ужас-печаль!

Ну и ди-ичь!
20.05.2012 в 16:41

Вот так-то....
Гы, Беркут, хороший вброс, а с чего ты взял, что все, тобой перечисленое с нашей ТЗ - не вульгарно?:))