- Exegi monumentum
Когда у меня наступает какой-нибудь переходный период, какое-нибудь безвременье между одним и вторым, тем и этим... просто в демисезонную пору... Когда меня куда-нибудь относит и отбивает от привычной моей жизненной тропы... И я как бы отрываюсь от своей основы и повисаю где-то посреди жизни, в потоках времен, событий, людей и информации...
Я обычно обращаюсь к какому-нибудь привычному якорю. Который лежит в грунте той самой основы, той самой тропы, в прошлом моего я. К много игранной и давно любимой но уже давно не игранной игре. К много раз читанной, давно любимой и давно же не читанной книге. К много раз слышанной, давно любимой и давно же не слышанной музыке.
Если глянуть на это со стороны, то хорошо видна становится жизненная цикличность. И эти периодические возвраты. Потребность раз от разу, спустя время, возвращаться к привычному и давно вошедшему в жизнь.
Одним из музыкальных якорей для меня уже давным давно является мсье Жарр. Что бы я не слушал, чем бы временно не увлекался - все равно, раньше или позже, я вернусь к нему. И стану снова переслушивать альбомы, которым уже больше 30 лет или около. И более молодые.
Вот и в этот раз...
После лета 2010, музыкально небогатого... для меня. Было всего 2-3 темы, которые отметились этим летом в моей памяти. Я понял, что наступил период Жарра, снова
Вышел сегодня из маршрутки и как-то вот подумал/понял, что давно я не слышал кое-чего. И хочу послушать.
Вполне конкретную, но малоизвестную широким массам вещь. Композицию Digi Sequencer из концертного альбома Hong-Kong 1994 года.
Digi Sequencer — Jean Michel Jarre / прежнее видео удалено, заменено другим
Помню, как заприметил этот альбом на раскладке в цуме. Только уже точно не могу вспомнить, когда именно это было, толи в конце 90х, толи в начале 2000х. Композиторов тогда многих, из тех, про которых я сейчас могу сказать: "Его я слушаю и люблю" - еще и не знал. Вообще, чудо был, а не юноша, почти чистый лист
Вот Жарра знал, им увлекался, его собирал. Но дисков у меня тогда было не очень много.
И вот, значит, пробегал я время от времени по городу на выходных и примечал, где что есть. Когда деньги были - сразу брал. Лучше всего, если это был какой-то залежак уцененный. Я так немало интересных дисков купил
Когда денег не было - просто примечал. Случалось - приходил потом, поглядеть, как оно, на месте ли? Облизывался и уходил.
Вот и заприметил так "Гон-Конг"
Только сразу как-то без особого энтузиазма. Я тогда свежих новостей про Жарра мало слышал, почти и не знал. Очень мало знал о его творчестве и событиях 90х. Между "Хронологиями" и "Кислородом 7-13" для меня зияла пустота. Ни про какой "Гон-Конг" я знать не знал и слыхом не слыхал. А посему как-то недоверчиво его разглядывал, мож бутлег... И покупать не торопился. Он же и стоил полную стоимость к тому ж.
Так я наблюдал его... долго, не один месяц пожалуй. Прохожу, кину взгляд - на месте. Дальше пошел.
Прошло какое-то время...
Как-то раз проходил я по цуму. Остановился и у знакомой раскладки. Припомнил недавно, что было тут что-то такое и неплохо бы его купить себе в коллекцию. Но на привычном месте не увидел. Приуныл... увели видать. Стал глазами по стойкам смотреть. Нашел! Стоит себе. Мало того, что не купил никто диск... видать жаррофилов мало в городе у нас. Так он еще и залежаком сделался за это время. Уценили его.
Так и купил его
Принес домой, но прослушал как-то невнимательно, без должного энтузиазма.
Я вообще концерты не очень люблю, я больше студийные альбомы. Все эти звуки массового ликования, заставок и вступлений. В общем, не могу сказать, что "Гон-Конг" меня как-то сильно впечатлил, поначалу.
НО! Зато на концертных альбомах нет-нет да и проскользнет что-то новое и неожиданное.
И вот таким открытием стал для меня "Дижи секвенсер". Спустя некоторое время.
Зато уж как нашел я его для себя - так уж заприметил! Потому что очень уж вещь необычная, нехарактерная для Жарра.
И уж как открыл - так до дыр заслушал
Так он меня зацепил. Наверное несколько недель жизни под впечатлением исключительно этой темы прошли...
И вот, сегодня я его снова вспомнил. Слушаю, вспоминаю, рассказываю, делюсь. Слушайте и вы
P.S. Увы, только не уверен я, что совершенно верно всё вспомнил
Сомнения у меня есть, искал ли я "Гон-Конг" специально в тот день и шел ли специально за ним или случайно нашел. Есть мнение, что возможно, я его уже и до этого в стойке наблюдал, да внимания не обращал. Но я решил, что версия рассказанная выше - наиболее верная. А сомнения останутся со мной. Может и вспомню точнее. А вспомню - так поправлю 
P.P.S. А еще я этот альбом двум людям в подарок записывал. На память о себе
Я обычно обращаюсь к какому-нибудь привычному якорю. Который лежит в грунте той самой основы, той самой тропы, в прошлом моего я. К много игранной и давно любимой но уже давно не игранной игре. К много раз читанной, давно любимой и давно же не читанной книге. К много раз слышанной, давно любимой и давно же не слышанной музыке.
Если глянуть на это со стороны, то хорошо видна становится жизненная цикличность. И эти периодические возвраты. Потребность раз от разу, спустя время, возвращаться к привычному и давно вошедшему в жизнь.
Одним из музыкальных якорей для меня уже давным давно является мсье Жарр. Что бы я не слушал, чем бы временно не увлекался - все равно, раньше или позже, я вернусь к нему. И стану снова переслушивать альбомы, которым уже больше 30 лет или около. И более молодые.
Вот и в этот раз...


Вполне конкретную, но малоизвестную широким массам вещь. Композицию Digi Sequencer из концертного альбома Hong-Kong 1994 года.
Digi Sequencer — Jean Michel Jarre / прежнее видео удалено, заменено другим
Помню, как заприметил этот альбом на раскладке в цуме. Только уже точно не могу вспомнить, когда именно это было, толи в конце 90х, толи в начале 2000х. Композиторов тогда многих, из тех, про которых я сейчас могу сказать: "Его я слушаю и люблю" - еще и не знал. Вообще, чудо был, а не юноша, почти чистый лист

И вот, значит, пробегал я время от времени по городу на выходных и примечал, где что есть. Когда деньги были - сразу брал. Лучше всего, если это был какой-то залежак уцененный. Я так немало интересных дисков купил

Вот и заприметил так "Гон-Конг"

Так я наблюдал его... долго, не один месяц пожалуй. Прохожу, кину взгляд - на месте. Дальше пошел.
Прошло какое-то время...
Как-то раз проходил я по цуму. Остановился и у знакомой раскладки. Припомнил недавно, что было тут что-то такое и неплохо бы его купить себе в коллекцию. Но на привычном месте не увидел. Приуныл... увели видать. Стал глазами по стойкам смотреть. Нашел! Стоит себе. Мало того, что не купил никто диск... видать жаррофилов мало в городе у нас. Так он еще и залежаком сделался за это время. Уценили его.
Так и купил его

Принес домой, но прослушал как-то невнимательно, без должного энтузиазма.
Я вообще концерты не очень люблю, я больше студийные альбомы. Все эти звуки массового ликования, заставок и вступлений. В общем, не могу сказать, что "Гон-Конг" меня как-то сильно впечатлил, поначалу.
НО! Зато на концертных альбомах нет-нет да и проскользнет что-то новое и неожиданное.
И вот таким открытием стал для меня "Дижи секвенсер". Спустя некоторое время.
Зато уж как нашел я его для себя - так уж заприметил! Потому что очень уж вещь необычная, нехарактерная для Жарра.
И уж как открыл - так до дыр заслушал

И вот, сегодня я его снова вспомнил. Слушаю, вспоминаю, рассказываю, делюсь. Слушайте и вы

P.S. Увы, только не уверен я, что совершенно верно всё вспомнил


P.P.S. А еще я этот альбом двум людям в подарок записывал. На память о себе

у меня кстати никогда не было его дисков, но была полная дискография когда-то давно на компе.
А почему была? Стёрлась?
битый винт)
Я себе в машину компиляцию Жарра делал, так из 2,5 гб моего Жарра болванку в 700 мб не смог заполнить им одним. Маловато достойных вещей оказалось. Пришлось Спейс добавить.
Ну, я вообще по жизни эстет. А за рулём не каждая музыка ложится "на дорогу". Вообщем, вот так получилось неожиданно...