• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о себе (список заголовков)
12:02 

Уныния псто

- Magna vacuum in tactus
Апатия. Хочу спать. Хочу домой. Всё лень.

Дочитываю Эдичку Лимонова, которого начал было перечитывать... Когда? В 10м или 11м? Где то тут было, надо загуглить у себя. В смысле - тогда я начал, бросил, а щас дочитываю.

Ещё я читаю книжыцу про историю опг Мариуполя.

Играю в Хартстоун. И ВоВ. И купил себе бетку Пустошей 2.

Фотачки бы поковырять, да как то лень...

@темы: о себе, книги, игры, жизненное, Android-клиент

23:15 

Сложно

- Magna vacuum in tactus
У меня всегда всё сложно. За что — такой вопрос я вселенной не задаю никогда :) Человек я такой, наверное, иначе быть не может. Где-то сам сложности создаю. Где-то бессознательно, не отдавая отчёта, а порой и вполне осознанно — ищу их. Ну не их сами, а что-то, что в итоге к ним приводит. Выходит так. Как-то. К людям меня тянет каким-то таким, например. Всю жизнь :) Или их ко мне.

И даже если как-то, когда-то, на какое-то время становится несложно... То потом всё равно делается как обычно.

Житие мое.


@темы: О себе, Картинки, Жизненное, Амбивалентно

URL
23:58 

ВоВоХиус

- Magna vacuum in tactus

Кагбэ в глубокой задумчивости руководит полётом. Лыс, бородат и одет в "пальто з ковдри" :D
by Deniska
08.12.2013

@темы: Blizzard, Игры, О себе, Фото

00:47 

Конец эпохи WinAMP?

- Magna vacuum in tactus
Плеер Winamp прекращает существование в конце декабря. Проект закрывают из-за роста популярности прослушивания музыки в онлайне. Пользователи разочарованы, что им в будущем придется отказаться от любимого плеера, но надежда еще есть – переговоры о его покупке ведет корпорация Microsoft.

Корпорация AOL закрывает проект плеера Winamp после 15 лет работы. Плеер будет доступен для скачивания до 20 декабря 2013 года. Об этом сообщила компания AOL, которая владеет плеером, заодно поблагодарив пользователей за пользование им. Генеральный директор Winamp Гено Йохам подтвердил, что проект закрывается.


Ошарашил меня новостью дружище Искандер.

И засели мы с ним вспоминать, да что, да как, да когда. Когда я пытался сооружать для винампа скины. С чего пошло. И чего раньше было. А что до того. Я полез диски перебирать, еще тогда записанные. Вспомнили и ModPlug Player, и Xing MPEG Player, ACDSee. А память нырнула еще дальше. Припомнились QEMM. Sea, и гифки, которые были еще просто картинками. Помянули великого и так рано ушедшего Гуртяка с его поистине всесоюзной KeyRus. Вспоминали, вспоминали...

Много чего другого, интересного, нашел. Думал, уже безвозвратно утеряно. А вот и нет.

Не знаю, кому как, а и мне, и ему, как-то сложно представить себе медиа на компе без винампа. Винамп = музыка. И только тогда, когда одновременно появились MP3 и этот всеформатный плеер (плагины решают) — музыка полностью захватила пеки. Сделав их удобными вместилищами, ковчегами меломании, из которых каждый желающий может вкусить, чего жаждет, сколько пожелает.

Даже в нынешнюю эпоху соцсетей — сложно представить себе комп без винампа. И без собственной коллекции музыки. Пусть в интернете есть всё, но моё я желаю держать при себе, на расстоянии пары кликов мышкой, без оглядки на сеть.

15 лет, подумать только. Почти пол жизни. Это было так давно. А всё так помнится, так свежо.

Динозавры мы, динозавры :)

@темы: Человечество, Ссылки, Программы, О себе, Мир IT, Картинки, Интернеты, Жизненное, Для памяти, Глобальное, Воспоминания, Амбивалентно

14:01 

Hius@Diary.ru: Десять!

- Magna vacuum in tactus
Вот он и наступил. Этот день.

Ровно 10 лет назад я взял, да и зарегистрировал аккаунт номер 19764 на молодом блогосервисе прописанном по адресу www.diary.ru. И в этот момент - появился мой сетевой Дом. И родился пользователь, известный под ником Hius. Который создал дневник под названием Curriculum vitae. А в дневнике этом – появилась первая запись: Ключ на старт!

Как это часто бывает в жизни, привела к этому череда случайностей. Так уж вышло, что…

I. Дневников на войне я не вёл

Да чего там, я даже в армии не служил. Но зато довольно рано ощутил в себе тягу записывать свои мысли, что-то излагать на бумаге. Бывало даже писал кому-то сочинения. Одно время был заядлым любителем эпистолярного жанра.

Несколько раз, класса с седьмого, я порывался и начинал вести бумажный дневник. Помню эти огромные невзрачные тетради, в которые я корябал своим подростковым почерком события и мысли своей нехитрой жизни.

Обычно меня хватало недели на две. Потом записи начинали появляться всё реже. И еще реже. Потом обрывались. Через пол-года, год, больше – всё могло повториться.
Сегодня и уже давно – мне очень жаль, что тот дневник не сохранился.

Чего-то мне не хватало, чего-то главного. [Кроме того, конечно, что я не очень усидчивый и последовательный тип] И я бросал. Чтобы через время снова вернуться. Потому что во мне что-то было, некая тяга.

Была тяга, наклонность, потребность. Но не было среды…

II. Нарисуйте мне дом

А еще лучше – целый город. Да, пожалуйста. Чтобы люди вокруг. Интересные. Разные.

Уже десять лет назад вовсю говорили, это уже была данность, реальность. Что современные технологии, интернет – сближают. Не тогда, еще раньше – заговорили, как стало проще налаживать коммуникации, быть на связи, находить интересных людей, себе по душе, по уму и по сердцу.

Пресловутый WEB 2.0 тогда был еще юн, недавно родившись – он был еще дитя, стремительно взрослеющим. Еще полной жизнью жили форумы и чаты. А знаменитая аська, про которую сегодня говорят, что это не модно и старо – была в апогее. Сеть полнилась интересными людьми и местами, где всё еще было ново и многие - новички. И каждый искал уголок по себе. Энтузиасты, айтишники, люди искусств, молодёжь. Люди находили места. Сбивались в группы. И с воодушевлением поселялись в новых, доселе небывалых домах, многоэтажках, заселяя целые кварталы, улицы, районы и города, которых не существовало физически в мире away from keyboard.

Люди писали, люди читали, люди отвечали друг другу, излагали мысли. Наполняя молодую сеть нитями обратных связей. И рождая ту самую среду, которой мне так не хватало за десять лет до.

Я уже был в ней, уже был вхож, уже пять лет. Я лишь не знал. Не видел того места, дома, где мог бы поселиться.

Может я бы нашел сам, чуть позже. Может мне бы показали. Но так вышло, что я подсмотрел…

III. Заглядывая через плечо

Говорят, молодые, юные, всегда находят пути, не закоснев – они ищут и пробуют. Такова их природная функция, одна из. Новые поколения откочёвывают из давно заселённых мест, в поисках свежих богатых пастбищ. Порой их изгоняют из старого мира, места, и они ищут, где можно поселиться, чтобы жить. И находят.

Так нашли до меня. И уже жили. А я увидал. Сначала не придавал значения, глядя вскользь. Еще какой-то сайт. Текст-текст, много. Что-то пишут. Форум наверное.

Потом присмотрелся. Вгляделся. Увидел!

Интереснейшее место! Прикольно!

Мою душу тронуло. Это именно то, именно такое, как мне бы хотелось. Здесь есть всё, чего мне не хватало в моих огромных невзрачных тетрадях. Есть живые интересные люди, много. И эти люди читают тебя и пишут тебе, отвечают на твои мысли.

Задержка была недолгой. Раздумий не было.

Это был понедельник, третье ноября две тысячи третьего года.

IV. Люди

Самое ценное, что есть у нас с вами. Мы с вами. Все мы, что тут есть, были и будут.

Огромное множество интересных людей. Среди которых я не был ни самым взрослым, ни самым молодым. Ни самым заурядным, ни выдающимся. Ни ущербным, ни идеальным.

Я пришел сюда уже считая себя взрослым. И через десять лет, еще по прежнему, чувствую в себе ребёнка.

Пришел имея своё мнение насчёт всего на свете, вполне обоснованное и не лишенное знаний, которые всегда при мне. Когда еще не было википедии. А чтобы что-то освежить в памяти, свериться, уточнить – нужно было смотреть в книжку или гуглить (но не было еще такого слова!) хорошие, годные источники.

Однако на пол-пути между тогда и сейчас – уже понял, что вполне допустимо и вовсе не стыдно чего-то не знать. Не обязательно кому-то что-то доказывать. И что вокруг есть люди – море людей! Которые знают что-то гораздо, гораздо лучше тебя. Потому что ты лишь любитель, в общем. А для них это или хобби жизни, или дело. Они знают и умеют.

А еще позже – понял, что знаю и умею еще меньше :) И что вставлять свои 7 копеек всюду… конечно можно. Но чаще всего – незачем. Разве только ради удовольствия обменяться с такими же как ты парой-другой слов.

Люди! Десятки, сотни, даже тысячи людей! Если считать тех, кто не был рядом, а каким-то метеором пролетал на периферии.

На моих глазах дети, да, представьте – дети! Взрослели. Завязывали отношения. Учились. Изнывали от мелких своих катастроф. И страдали от крупных. Делали шаги во взрослую жизнь. Пробовали новое. Становились специалистами. Осваивали. Шаг за шагом. Жили. Двигались. Переселялись. Заводили семьи. Рожали детей. Бывает, что и уходили. Перерастали. Больше не нуждались. Сменяли формат. Терялись.

И взрослые… порой просто уходили. Помню дневник онкобольного, которому оставались месяцы. А другие уходили не совсем, а отрывались, бросали, тоже перерастали.

И те, что между ними, точно так же.

Но не все ушли и не все совсем. Некоторые – просто переселились. И всё равно рядом. Живут в соседнем городе, квартале, на соседней улице. На расстоянии одного-двух кликов мышью. В соцсетях, на других ресурсах.

Чудесно то, что некоторые ушедшие, кого еще помнишь, даже из первых дней, лет – возвращаются. Снова находятся. Подают весточки. И вроде бы даже были неподалёку.

V. Однако, срок!

Десять лет. Десять! Реальные! Прожитые и здесь и afk.

Масса событий, ворох ошибок, утраты, огорчения, радости, достижения реальные и мнимые. Лица. Судьбы. Сотни тысяч символов. Мирных бесед, радости общения, баттхёрта, срачей, трололо, скандалов, дрязг, ссор, дружбы, приятельства, чувств, впечатлений, эмоций.

Всё реально, и там и здесь. Всё это было! По настоящему.

Примерно три месяца назад я ходил, по работе, в тех местах, где хаживал 10 лет назад. Знойным, желто-зеленым летним днём, проходя в мареве, поднимающимся над асфальтом, я бросил взгляд на шкодную стайку мелюзги, что-то замышляющей в тени домов, деловито и задористо обсуждающей свои планы.

Улыбнулся. И в голове прошелестело: вот он я, прохожу в этих знакомых местах. И всё тут в принципе так же. Как и было. А вот этих пацанят ТОГДА просто не было. Вообще, в природе, как реальности. А сегодня они ощущают мир своим, а себя – его частью.

Огромный, по сути, срок, для человеческой жизни. Как любил шутить по подобному поводу один бывший коллега: сел – уже бы вышел.

И он позади.

Отличные, замечательные десять лет, не смотря ни на что. Наши десять лет. Потому что мы – были. Жили в них.

Эпилог

К сожалению, моя память не сохранила для меня всех подробностей того дня. Не помню я всех своих мыслей, не помню эмоций… Но кое-что существует само по себе, независимо от непрочной и переменчивой человеческой памяти. Оно осталось жить на страницах этого дневника. На его четырёх тысячах шестьсот сорока страницах. Не считая комментариев, разумеется.

Прошло десять лет и наша сеть изменилась. Но кое-что осталась прежним. В ней остался тот самый уголок. Который каждый из нас, здесь, может называть своим сетевым домом. Надеюсь, навсегда.

Далі буде… :)

P.S. Несколько раз я думал остановиться и прекратить. Были разные ситуации. Разные причины.

Рад, что не сделал этого.

@темы: Ссылки, События, Позитив, О себе, Интересности, Для памяти, Diary.ru, @Дневники

21:38 

В то время как

- Magna vacuum in tactus
... жисть стадом диких мустангов летит мимо — Хиус мается животом [Не то, чтоб очень сильно, но очень сопротивляется возможной перспективе в который раз принять в себя чуждую сегментированную темную сущность эндоскопа] Плывёт в потоке будней. Местами унывает. Предается сплину. Вяло посматривает сериалы. Очень, глобально ленится. Казуалит в вовчку, понимая, что тот еще краб.

На клавиатуру рука не поднимается. Еле сподобился на вот этот недопост.

А между тем — грядёт, грядёт! Грандиозный юбилей. Скоро... :)

@темы: По мелочи, О себе, Жизненное, Амбивалентно

08:16 

35

- Magna vacuum in tactus
С праздничком меня :)

@темы: О себе, Жизненное

13:17 

Себе, отметить...

- Magna vacuum in tactus
Что-то снова не хочется никуда идти утром и вообще выползать из дому...

Год прошел, типа того. И вот уже снова никакого энтузиазма :D

@темы: По мелочи, О себе, Жизненное

URL
13:17 

Зажившаяся XP

- Magna vacuum in tactus
Я бы, наверное, уже давно перешел полностью на Win7, если бы вдруг не оказалось, что на мой сканер под эту ось — не найти дров.

А Кэнон на эту модель дрова последний раз выпустил еще в первой половине 00х.

С другой стороны, нафиг бы мне нужна была так Win7, при том, что всех плюсов от неё реальных — только объём памяти сверх 3 с копейками гиг...

@темы: Техника, Программы, По мелочи, О себе, Мир IT, Жизненное

22:23 

Daft punk

- Magna vacuum in tactus
11:42 

Эх, товарищи!..

- Magna vacuum in tactus
Сколько ж у меня всего сокрыто и погребено на полусотне страниц Блокнота.

В основном, конечно, всякая разная ссылкота и актуальные, на тот момент, темы рунета и события.

Но еще и всякие недопосты, полупосты и зародыши постов. Черкнул пару строк, а то и пару абзацей, подумал — потом допишу... И не дописал. И не запостил. Так и лежит, не родилось и уже стало прошлым. Фотошопу 20! Дарвин не против Маши. Их величество В.Л.Р. Музыкальный квадрат. Дьябло и я: Movement II / Одобрено Ватиканом!

Кстати, было бы неплохо, если бы была возможность перенести пост из блокнота в дневник именно в тот день и час, когда запись в блокноте создавалась. Часть я бы точно перенёс.

@темы: Амбивалентно, Воспоминания, О себе, дневники

15:43 

Лук позднего лета

- Magna vacuum in tactus
11:14 

Одна ночь: Васильки

- Magna vacuum in tactus
Зеленая зеленая молодая пшеница. Все перед глазами - она, до самого горизонта, которого я не вижу, во все стороны... Где то там, вокруг меня, за этим зеленым морем, за изгибами этой, в прошлом степной равнины, за сглаженными оврагами, балками, пологими всхолмлениями - полосы посадок, широких, с густой тенью, опавшей многолетней прелой листвой, ветками, пыльные проселки, с потрескавшейся землей, степными травами у обочины, пустыри... Голубое прозрачно-пронзительное небо, с жарко пылающим, ползущим к зениту солнцем. Еще первая половина раннего летнего дня. И ничего из этого я не вижу - только бескрайнее море молодой пшеницы, до гонизонта, только острые и жесткие, яркозелёные ланцеты блестящих, как свежевымытых листьев. Вижу - это. Остальное - угадываю. А пришел и вовсе за другим.

Пришел - за васильками.

Пришел найти во всём этом буйстве зелёного молодого лета ультрамариновые вкрапления этих полевых цветов. Чтобы так и снять - яркосинее на яркозеленом, многоранную полевую звезду на фоне острых полос космоса злаковых листьев.

И я бреду, бреду, бреду, щурюсь от солнца, раздвигаю руками, как будто плыву, в этом море-поле, у самого лица, всматриваюсь, ищу. Вот вот, вот вот, я увижу их и буду снимать. А потом приду домой и сделаю обои, чтобы это лето, этот зеленый космос с синими звёздами - остался со мной.

Навсегда :)

@темы: Фото, Сны, Позитив, О себе, Лето, Жизненное

15:57 

Это работает!

- Magna vacuum in tactus
Моя благодарность naumchas, за то, что своим советом убедил меня повременить с удалением андрософтины Shazam со смарта.

Я поставил ее месяца два назад, толком даже не разобравшись, что она делает, не нашел применения и думал сносить.

Часа полтора назад зашел в магаз, там играло чтото техно-клубное, было шумно от холодильников... Но мне чего-то стрельнуло как раз этот самый Shazam испытать.

К моему большому удовольствию, базовый уровень применения этой занят проги оказался крайне простым и сверх доступным. К моему огромному изумлению, даже в шумном помещении - она легко и с первого раза, без напряга, опознала играющую музу.

Я сделал внутри себя лицо "До чего дошел прогресс!", ощутив чувство редкого удовлетворения и пошел на работу, хвастаться полезным приколом ;)

@темы: Глобальное, Жизненное, Интересности, Музыка, Наблюдения, О себе, Позитив, Полезное, Программы, Развлечения, Техника

14:44 

Июньский лук

- Magna vacuum in tactus
09:31 

Без текста?

- Magna vacuum in tactus
... что у меня нарушение, забыл как оно называется, в визуальном восприятии текстов. Мысли ясные и в голове всё нормально, но когда видишь печатное и пытаешься прочесть — каждая буква в отдельности понимается. А вот вместе, уже на уровне слогов, тем более слов — всё превращается в какую-то кашу. Не просто неправильным словом, абракадаброй, очепяткой, а каким-то нагромождением причудливых линий. Которая даже не воспринимается мозгом, как имеющий смысл объект.

Сознание помнит, что это должно быть слово. Мозг узнает отдельные буквы. Помнит слова. А вот дальше, прочесть это целиком и опознать второй сигнальной — никак. Это просто что-то похожее на текст, как если бы читать вместо русского кракозябры, только к ним нет внутри такой вот таблицы...

Паники и страха нет. Пока? Есть недоумение и... досада. Тревожная озабоченность. Потому что, внутри, в голове, вроде как всё нормально. Но как же дальше теперь жить? Ведь надо читать, всё-равно нужно, так или иначе. Не только ради удовольствия. Как общаться? Растерянность.

Пытаюсь читать слова, изолируя буквы, переводя их в звуки и формируя отдельные образы, без целостности. И уже в голове, на уровне звуков, и нанизывая образы в слова, как шашлык, с основой на внутреннее звучание — собирать в объекты.

Не пойму, получается или нет. Вроде бы да, хотя... Не пойму.

P.S. А еще приснилось, что одному знакомому вырезали аппендицит.

P. S. S. Сейчас мне страшнее, чем было во сне...

@темы: Амбивалентно, Мозг, О себе, Сны, Ссылки

15:20 

Быть четырёхглазкой

- Magna vacuum in tactus

Четырехглазка, это такая не очень большая живородящая рыба, которая обладает уникальным зрением. Её глаз разделен пополам перепонкой, а сам глаз устроен так, что верхняя его часть хорошо видит в воздухе, а нижняя — в воде.

Плавает себе такая рыбка, у самой поверхности воды и смотрит... что над, что под. Вот такой перед ней мир, двойной. Какой никто никто из живых существ не видит. Только она.

И еще человек. Который делает вот так, как на фото. И вообще на многое смотрит сквозь объектив. Потому что иначе и не увидеть.

Люблю такие фото, потому что это красиво, интересно и вообще у меня юннатская душа, которая любит сушу и море, а в прошлом у неё книжки и фильмы о том и другом, о природе, живности, проблемах, интересных и драматичных событиях и о многом другом... Надеюсь, впереди тоже :)

К слову, у нас в городе есть как минимум один фотограф, который делает подобные снимки и кое-что из этого я даже видел, когда посещал в начале апреля один местный фотоклуб. Еще кое-что веселое там слышал...

@темы: Фото, Ссылки, Природа, Позитив, О себе, Интересности, Животные

16:19 

Сезонные наблюдения: Фруктовое

- Magna vacuum in tactus
На деревьях уже вовсю висят ярко красные черешни и вишни, думаю еще денёк-другой и их начнут продавать особенно нетерпеливые особенно нетерпеливым. И, наверное, уже едят ;)

На всех овоще-фруктовых раскладках, в точках и ларьках — вовсю торгуют клубникой. Никогда в прошлые годы не видел такой массовости и в единый момент. Мать сказала, что это наша местная, и уже не тепличная. Окак!

Я, правда, клубнику не люблю с детства. Вот как не полюбил сразу — так и верен себе. Потому мне такое изобилие — немного фиолетово. Мне вот как раз лучше бы черешенки или там абрикос. Но абрикосы это позде, да.

@темы: Мариуполь, Жизненное, Лето, Наблюдения, О себе, Позитив

11:54 

Затменье Солнца темнит небосвод

- Magna vacuum in tactus
Солнечное затмение вид из космоса A4size Eclipse seen from space


На днях увидел эту картинку в сети, было написано:"Фото солнечного затмения, снятое с МКС". Поверил :)

Картинка была маленькая, поэтому пошел в сеть, искать побольше. Красота же, думаю, поделюсь. Я вот её, например, раньше не встречал.

Кто ищет — тот всегда найдет. Правда не всегда то, что ищет. Я вот тоже нашел. Оказалось, фото — не фото. О том авторский цоперайт имеется в левом нижнем углу. По нему очень легко нагугливается автор, который называет себя A4size, на его аватарке стоит этот самый арт, а в его галерее — имеются другие интересные вещи, которые я тоже схороню себе на диске и как-нибудь опубликую... ;)

А если касаться технической стороны, то на этой дивной картинке мы видим солнечное затмение в его очень краткосрочной и невероятно красивой фазе бриллиантового кольца, когда еще секунда-две и Луна полностью закроет собой солнечный диск или наоборот, начнёт с него сходить...

Само по себе, солнечное затмение — не такое уж редкое явление и может происходить до 2-5 раз в год. А вот наблюдать его, самому лично, тем более полное затмение — доводится далеко не каждому, даже в наш век маленькой Земли, такой доступной для путешествий...

На моей памяти — два таких события, думаю, многие из вас тоже их помнят.

Первое — затмение 11 августа 1999 года. Его очень активно освещали в сми, было много репортажей и сюжетов. В тот день я вышел из дому, поднялся на небольшой холмик, что за микрорайоном, и вглядывался в небо через двое солнцезащитных очков. Увы мне, богатства из детства, тёмно-синих сталеварных очков — у меня не имелось. Сгодились бы и очки сварщика, но их тоже не было. Как и фотоаппарата. Приходится полагаться только на память. Это был сухой и жаркий августовский день, когда семена злаков, стоит пройти по желтой траве — набиваются в обувь, встревая между нитками носков и покалывают, потом их приходится выбирать... Небо стало дымчатым и явственно сделалось прохладнее.

Второе — затмение 29 марта 2006 года. Его должны еще неплохо помнить старожилы @Дневников. О нём тоже много говорили тогда в сми, немало обсуждали и здесь. Еще оно совпало с одной из крупных аварий на @Дневниках, тогда еще обнулились счётчики посещений и все стали как будто только сегодня зарегистрировались. Поэтому, в те дни многие люди резко обогатились новыми ПЧ и избранным ;) Это затмение я наблюдал, пытался снимать и какие-то фото даже может выложу при случае, хотя ничего эффектного и техника моя тогда была более чем убога. Но память живёт! :)

У вас, наверное, найдутся свои воспоминания ;)

С солнечными затмениями — беда. Примерно через 600 миллионов лет, из за приливного торможения, Луна так отдалится от Земли, что полное покрытие диска Солнца станет невозможным. И все эти дивные эффекты, "глаз дьявола", "бриллиантовое кольцо" и "чётки Бейли" — просто исчезнут...

Но время еще есть, успеем! ;)

@темы: Наблюдения, Картинки, Интересности, Жизненное, Для памяти, Воспоминания, Наука, О себе, Позитив, Ссылки

14:47 

WoW: Где-то далеко...

- Magna vacuum in tactus
У меня совершенно перевелись записи про World of WarCraft. Что неудивительно, я в него с февраля не играю. Сначала стух интерес, потом начались крупные перемены в жизни и сменились приоритеты.

Ну, время от времени возникает конечно желание зайти, потусить, поглядеть что как. Но оплачивать ради этого месяц-два как-то жаба давит. Я ж играть регулярно не буду. Ладно бы у нас было как в Китае, за использованное время только. Но ведь у нас не вкитай. Так что...

А тем временем в Пандарии уже завершилась эпоха 5.1 (Высадка), за ней уже и 5.2 (Властелин грома) к концу подошла. Уже вот 5.3 наступила, Восстание. Похоже следующий патч, 5.4 — будет последним в этом аддоне. Странно, а следующего еще не объявили. Это ж почему так?

Я забил. Не только не играю, но и за новостями не слежу. Что там, как... В марте-апреле я в Старочку играл, в конце апреля немного вернулся в Д3. Скоро лето, аддон к 5й Цыве на подходе, опять же, Прекрасный новый мир, с упором на идеологии Новейшего времени — пощупаю.

А последние дни что-то подмывало зайти, глянуть.

Не поверите, что-то потянуло в Битву питомцев поиграть, именно в неё :) Я ж говорю, Близам нужно пилить отдельный клиент под это дело и выводить его в отдельную плоскость, типа Хартстоуна. Причём сделать так, чтобы ачивки и какие-то особые действия в Старке, Дьябле или еще где — тоже давали туда петов. Вообще прикольно было бы, чтобы разные игры (и успехи в них) больше друг на друга влияли. Вот, купил электронную коллекционку Старки 2.2, и когти Королевы клинков в Д3 — мелочь, но забавно. Нормально было бы, чтобы можно было каким-нибудь действием в играх пето-версию криттеров захватить. Каким-то специальным действием — демонов и мини-юнитов. Ну а совсем крутым раскладом — боссов например, особо крутых юнитов.

Ну, зашел со своего триала, постоял, по сторонам попялился. Норм, ничего так. Ничего и не изменилось, вроде. А, нет. Я ж читал, что какие-то изменения в наследках произошли, вроде. Пошел смотреть... А так и есть, появились новые версии старых (Личевских) наследок, до 85 левела (старые были до 80), меняются с небольшой доплатой. Наверное в следующем аддоне личевскую наследку просто уберут.

А еще смотрю — ба! Наследуемые щиты появились! Ну и книжка в левую руку. Вот это интересно! Про это я не читал. Вроде должны были кольца быть... Ну круто же. Щиты — тоже из славного ванильного прошлого. Драконий щит, который с какого-то из боссов Шпиля Чёрной горы. Это милишный, на силу. И такой, ордынский, сердцевидный, с вырезом сверху, он еще перекрашеный в Гробнице маны падает, а в классике за какой-то квест в Дайр Мауле давался. Почему-то внезапно порадовало. Приятно, что классика живёт и выглядит вполне неплохо.

Вспоминаю пираточки. С большой теполтой, почему-то, вспоминаю Лича... Славные были денёчки! :)

@темы: О себе, Мысли вслух, Игры, Жизненное, Воспоминания, Blizzard

Curriculum vitae

главная