16:50 

lock Доступ к записи ограничен

друг народа
Ω All your base are belong to AZ. Ω
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:41 

lock Доступ к записи ограничен

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:22 

lock Доступ к записи ограничен

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:10 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Сериал про доктора хауса отвратителен тем, что наглухо испортил поколение, а то и два, заразив людей мыслью, что прятать собственные комплексы и социальную дезадаптацию под слой жирнейшего сарказма - это не модель поведения для неразумных школьников, а стильно, модно и по-взрослому. Вот что теперь со всеми этими людьми делать? Травить, конечно, плохо, но что-то же нужно.

09:36 

Доступ к записи ограничен

JolieCamur
- А вам не кажется, что это значит - искушать провидение? - Ах, его уже столько раз искушали. Оно уж, наверно, привыкло.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:48 

Норм паста

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
28.05.2014 в 21:18
Пишет lurkopub:

Я тут размышлял о характерном споре аметистов и верунов, где с аметистовой стороны приводятся простые, банальные даже, доступные каждому школьнику иллюстрации идей: чайник Расселла, невидимый розовый единорог, ЛММ. А веруны, конечно не самые простые, а которые пообразованнее, говорят с ленцой: ну это всё детский сад, богословие имеет историю глубокой философской мысли, об этом библиотеки написаны. Поэтому возразить на ваши чайники по сути нечего, но это как бы нечестный ход, удар кувалдой по шахматной доске. Лучше почитайте Платона, Аристотеля тож, отцов церкви, и приходите играть с нами в наши игры. Аметисты обижаются, не приходят.

А вот мне пришла в голову любопытная аналогия.
Представим себе спальный район обычного рабочего города. Живут там два друга детства, пошедшие разными путями. Один - культурнейший, интеллигентный христианин, мыслитель, поэт и тонкая душа, похожий на А.Ф. Лосева в молодости, тратящий все деньги на редкие издания классической литературы. Другой - быдловатый хуйлан в абибасе, Бертран Сиплый, прочитавший за всю жизнь четыре книжки: букварь, зелёную с пятном кофе, "Слепой против Бешеного" Очобы и "Бог как Иллюзия" Докинза. Общаются они теперь, понятное дело, нечасто, но иногда Лосев, возвращаясь из букинистического магазина, великодушно пожимает руку сидящему с друганами у падика на кортах Бертрану. И тот, в свою очередь, относится к рассеянному товарищу со смесью превосходства и восхищения: дохляк дохляком, но какие телеги загонять умеет!

Годы идут своим чередом, и молодой Лосев влюбляется в девушку Наташу. Наташа наполовину еврейка, наполовину мордвинка, имеет большую грудь, уступчива, крашена в блондинку и громко смеётся. Её наивная первородная витальность очаровывает Лосева, да так, что он всерьёз подумывает о женитьбе. Только вот Бертран Сиплый, заметив это, как-то подходит переговорить и доверительно сообщает:
— Друг, ты чо ёбнулся? Ты посмотри на неё, это ж наша районная сиповка Натка Сквозная, её вчера вон те хачи пёрли в три смычка! Глянь, да у неё в патлах малафья засохла! Очевидно же всё!
Лосев корректным, но решительным образом выражает своё нежелание слушать подобную мерзость и удаляется. Как назло, тем же вечером, сливаясь с Наташей в поцелуе, он ощущает привкус спермы на языке (откуда этот вкус ему известен – не спрашивайте). Конечно, сам он не смел бы просить Наташу о "французской любви", поэтому возникают некоторые мысли. Лосева снедает странная вяжущая тоска, и в поисках избавления он, прополоскав рот, обращается к домашней библиотеке. На середине очередного монумента по христианской семиотике его посещает оригинальная идея, и к утру готов манускрипт статьи: "Прекрасная Дама как Вечное Сомнение: энтелехия греха, очищение и Любовь в христианской алхимии". Удовлетворённый ответом на грани человеческого и божеского разумения, Лосев засыпает в кипе бумаг.

На другой день Наташа опаздывает в музей истории религии. Прождав два часа, Лосев едет домой и видит, как её на скамеечке окружили азербайджанцы с похотливыми и тупыми лицами. Наташа раскраснелась и смеётся до слёз, Наташе хорошо. Изумлённый Лосев, крикнув "отойдите от моей девушки немедленно!", врывается в стаю южан и просыпается на больничной койке. Рядом - друг с парой свежих швов на лице и сбитыми костяшками. Прихлебнув из эмалированного чайника с рисунком Марса, Бертран кашляет и сипло говорит:
— Братан, бля буду, не путайся ты с ёбаной шмарой, дороже выйдет. Кабы я не шёл с пацанами из пивного, тебя бы эти волки замесили нах. Она ж тебе не пара, она по всем хуя-
— Не трать силы, меня не интересует эта приземлённая грязь, которая тает от одного лишь света моей Дамы, воплощённого Знания! Только из уважения к нашей дружбе я не велю тебе выйти немедленно!
— Бля, Лёха, ну ты и лось. Ну хорошо... бля, как это сказать... объяснить попроще...
На низком лбу Бертрана от непривычного труда показывается пот. Кусает губы, тяжело дышит. Неопределённое число вздохов спустя он, наконец, выдаёт:
— Слышь, короче... Это как в зелёной книжке сказано. Эти твои Софии, Прекрасные Дамы, традиционализм, алхимия эта ёбаная, каббала, платонизм, патристика, апофатика-хуятика, это всё замкнутые системы. Натки Сквозной может вообще не быть, ты можешь дрочить всю жизнь на фантазии о богочеловечестве или точке Омега, сидя в комнате. А сейчас что есть она, что её нет, но любишь-то ты не Натку, а ту сложную херотень из слов, которую придумал, читая книжки. Я, Лёх, понимаю, что это наверное красиво, но зачем же тебе коза гулящая с её еврейскими суевериями, с глупостью, с заебонами деревенскими, зачем из-за неё пизды получать, скажи, а? Зачем же ты запомоился об эту блядь, которой даже я под портвешок гузно шатал? Энтелехия у тебя в башке и в книжках, а во рту-то малафья, тут никакая теодицея не поможет! — И чайник со стуком опускается на прикроватный столик.
Лосев неспокоен, в смятении. Он не ждал такого и в то же время догадывался сам. Что, если друг Бертран, при всей низости своих доводов, прав, прав фактически, истинно и безусловно – то есть нет ни одной реальной причины над сиповкой Наткой додумывать Вечную Женственность Настасию? Что, если факты есть факты, а символы есть символы, и платонизм тут уже не при делах? Что, если его работы, его будущие монографии, его именные кирпичики в здании христианской мысли – не более чем игровое бисероплетение дырками от бубликов, химера, сексуальная перверсия маленькой кучки гуманитариев-эрудитов, иначе говоря фуфло? Но вдруг какая-то сила охватывает его властно, наливает члены дрожью, и, сам того не ожидая, Лосев отвечает с перекошенной ухмылкой:
— Аметисторебёнок бомбанул, смотрите братия, такая-то РЕФОРМАЦИЯ. Читай Платона! Бульвинкль, куклачую капчу! Борода, Собянин, смерть! АЗАЗА!
Бертран смотрит в выписку, вчитывается в корявый врачебный почерк: «Закрытая ЧМТ, кровоизлияние в левой теменной доле, возможны осложнения». Ему понятно только, что друга у него больше нет. Вздыхает ещё раз, грустно надевает кепку, выходит. В дверях палаты оборачивается:
— А да и хуй с тобой. По-любому, как ты энтелехию в рот брал, я тебе и руки не подам. Дурак ты, Лёха, хотя и умный. Ну живи как знаешь.

Больничная дверь со скрипом, аккуратно, прикрывается. Чайник остаётся стоять. На фоне Марса, если приглядеться, видна крошечная Наташа с энигматической улыбкой Девы Марии, в белой маечке

URL записи

14:31 

активистам; считающих себя правыми; рассказывающим, как жить другим

Shadowland
Подумаю. Дорого.
Чума в нашем доме. Лечить ее мы не умеем. Более того, мы сплошь да рядом не умеем даже поставить правильный диагноз. И тот, кто уже заразился, зачастую не замечает, что он болен и заразен.
Ему-то кажется, что он знает о фашизме все. Ведь всем же известно, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры; лающая речь; вздернутые в римском приветствии руки; свастика; черно-красные знамена; марширующие колонны; люди-скелеты за колючей проволокой; жирный дым из труб крематориев; бесноватый фюрер с челочкой; толстый Геринг; поблескивающий стеклышками пенсне Гиммлер, – и еще полдюжины более или менее достоверных фигур из «Семнадцати мгновений весны», из «Подвига разведчика», из «Падения Берлина»...
О, мы прекрасно знаем, что такое фашизм – немецкий фашизм, он же – гитлеризм. Нам и в голову не приходит, что существует и другой фашизм, такой же поганый, такой же страшный, но свой, доморощенный. И, наверное, именно поэтому мы не видим его в упор, когда он на глазах у нас разрастается в теле страны, словно тихая злокачественная опухоль. Мы, правда, различаем свастику, закамуфлированную под рунические знаки. До нас доносятся хриплые вопли, призывающие к расправе над инородцами. Мы замечаем порой поганые лозунги и картинки на стенах наших домов. Но мы никак не можем признаться себе, что это тоже фашизм. Нам все кажется, что фашизм – это: черные эсэсовские мундиры, лающая иноземная речь, жирный дым из труб крематориев, война...
Сейчас Академия Наук, выполняя указ Президента, лихорадочно формулирует научное определение фашизма. Надо полагать, это будет точное, всеобъемлющее, на все случаи жизни определение. И, разумеется, дьявольски сложное.
А, между тем, фашизм – это просто. Более того, фашизм – это очень просто! Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист – это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом – активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.
И все. Больше ничего в основе фашизма нет. Диктатура плюс национализм. Тоталитарное правление одной нации. А все остальное – тайная полиция, лагеря, костры из книг, война – прорастает из этого ядовитого зерна, как смерть из раковой клетки.
Возможна железная диктатура со всеми ее гробовыми прелестями – скажем, диктатура Стресснера в Парагвае или диктатура Сталина в СССР, – но поскольку тотальной идеей этой диктатуры не является идея национальная (расовая) – это уже не фашизм. Возможно государство, опирающееся на национальную идею, – скажем, Израиль, – но если отсутствует диктатура («железная рука», подавление демократических свобод, всевластье тайной полиции) – это уже не фашизм.
Совершенно бессмысленны и безграмотны выражения типа «демофашист» или «фашиствующий демократ». Это такая же нелепость как «ледяной кипяток» или «ароматное зловоние». Демократ, да, может быть в какой-то степени националистом, но он, по определению, враг всякой и всяческой диктатуры, а поэтому фашистом быть просто не умеет. Так же, как не умеет никакой фашист быть демократом, сторонником свободы слова, свободы печати, свободы митингов и демонстраций, он всегда за одну свободу – свободу Железной Руки.
Могу легко представить себе человека, который, ознакомившись со всеми этими моими дефинициями, скажет (с сомнением): «Этак у тебя получается, что лет пятьсот-шестьсот назад все на свете были фашистами – и князья, и цари, и сеньоры, и вассалы...» В каком-то смысле такое замечание бьет в цель, ибо оно верно «с точностью до наоборот»: фашизм – это задержавшийся в развитии феодализм, переживший и век пара, и век электричества, и век атома, и готовый пережить век космических полетов и искусственного интеллекта. Феодальные отношения, казалось бы, исчезли, но феодальный менталитет оказался живуч и могуч, он оказался сильнее и пара, и электричества, сильнее всеобщей грамотности и всеобщей компьютеризации. Живучесть его, безусловно, имеет причиной то обстоятельство, что корнями своими феодализм уходит в дофеодальные, еще пещерные времена, в ментальность блохастого стада бесхвостых обезьян: все чужаки, живущие в соседнем лесу, – отвратительны и опасны, а вожак наш великолепно жесток, мудр и побеждает врагов. Эта первобытная ментальность, видимо, не скоро покинет род человеческий. И поэтому фашизм – это феодализм сегодня. И завтра.
Только, ради Бога, не путайте национализм с патриотизмом! Патриотизм – это любовь к своему народу, а национализм – неприязнь к чужому. Патриот прекрасно знает, что не бывает плохих и хороших народов – бывают лишь плохие и хорошие люди. Националист же всегда мыслит категориями «свои-чужие», «наши-ненаши», «воры-фраера», он целые народы с легкостью необыкновенной записывает в негодяи, или в дураки, или в бандиты.
Это важнейший признак фашистской идеологии – деление людей на «наших и ненаших». Сталинский тоталитаризм основан на подобной идеологии, поэтому-то они так похожи, эти режимы – режимы-убийцы, режимы – разрушители культуры, режимы-милитаристы. Только фашисты людей делят на расы, а сталинисты – на классы.
Очень важный признак фашизма – ложь. Конечно, не всякий, кто лжет, фашист, но всякий фашист – обязательно лжец. Он просто вынужден лгать. Потому что диктатуру иногда еще как-то можно, худо-бедно, но все-таки разумно, обосновать, национализм же обосновать можно только через посредство лжи – какими-нибудь фальшивыми «Протоколами» или разглагольствованиями, что-де «евреи русский народ споили», «все кавказцы – прирожденные бандиты» и тому подобное. Поэтому фашисты – лгут. И всегда лгали. И никто точнее Эрнеста Хемингуэя не сказал о них: «Фашизм есть ложь, изрекаемая бандитами».
Так что если вы вдруг «осознали», что только лишь ваш народ достоин всех благ, а все прочие народы вокруг – второй сорт, поздравляю: вы сделали свой первый шаг в фашизм. Потом вас осеняет, что высоких целей ваш народ добьется, только когда железный порядок будет установлен и заткнут пасть всем этим крикунам и бумагомаракам, разглагольствующим о свободах; когда поставят к стенке (без суда и следствия) всех, кто идет поперек, а инородцев беспощадно возьмут к ногтю... И как только вы приняли все это, – процесс завершился: вы уже фашист. На вас нет черного мундира со свастикой. Вы не имеете привычки орать «хайль!». Вы всю жизнь гордились победой нашей страны над фашизмом и, может быть, даже сами, лично, приближали эту победу. Но вы позволили себе встать в ряды борцов за диктатуру националистов – и вы уже фашист. Как просто! Как страшно просто.
И не говорите теперь, что вы – совсем не злой человек, что вы против страданий людей невинных (к стенке поставлены должны быть только враги порядка, и только враги порядка должны оказаться за колючей проволокой), что у вас у самого дети-внуки, что вы против войны... Все это уже не имеет значения, коль скоро приняли вы Причастие Буйвола. Дорога истории давно уже накатана, логика истории беспощадна, и, как только придут к власти ваши фюреры, заработает отлаженный конвейер: устранение инакомыслящих – подавление неизбежного протеста – концлагеря, виселицы – упадок мирной экономики – милитаризация – война... А если вы, опомнившись, захотите в какой-то момент остановить этот страшный конвейер, вы будете беспощадно уничтожены, словно самый распоследний демократ-интернационалист. Знамена у вас будут не красно-коричневые, а – например – черно-оранжевые. Вы будете на своих собраниях кричать не «хайль», а, скажем, «слава!». Не будет у вас штурмбаннфюреров, а будут какие-нибудь есаул-бригадиры, но сущность фашизма – диктатура нацистов – останется, а значит, останется ложь, кровь, война – теперь, возможно, ядерная.
Мы живем в опасное время. Чума в нашем доме. В первую очередь она поражает оскорбленных и униженных, а их так много сейчас.
Можно ли повернуть историю вспять? Наверное, можно – если этого захотят миллионы. Так давайте же этого не хотеть. Ведь многое зависит от нас самих. Не все, конечно, но многое.

"Фашизм- это очень просто. Эпидемиологическая памятка" Борис Стругацкий. 1995г

22:29 

Доступ к записи ограничен

я рюкзак
It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:35 

Про дресс-коды:)

Groemlin
22.12.2013 в 05:33
Пишет Tig-renok:

Зачем женщинам столько одежды?
Любопытное встретилось.

Количество одежды у женщин - тема бесконечных разговоров, анекдотов и шуток. Вечное "нечего надеть" перед дверью полного шкафа понимается как легкомыслие, эгоизм, нарциссизм и шопоголизм. Итак, зачем? Зачем женщинам столько одежды?

Вот это фото предлагает очень любопытный ответ на этот вопрос:

Снизу - вверх: матрона - ханжа - старомодная - приличная - кокетка - бесстыдница - вызывающая - "напрашивается" - шлюха - блядь.

Тут есть два интересных момента. Во-первых, фото показывает, что для женщин существуют множество социальных правил по поводу одежды. Им постоянно приходится угадывать, что, где и когда уместно. То, что уместно на работе - не уместно на свидании, и наоборот. Во-вторых, фото подчеркивает, что нарушение правил ведет к серьезным последствиям. С одной стороны, "напрашивается" означает, что тебя могут счесть удобной мишенью. С другой, "старомодная" часто приводит к тому, что ты невидима.

Необходимость постоянно балансировать между этими разнообразными правилами и приводит к тому, что у женщин много одежды. К тому же для каждого наряда необходимы отдельные аксессуары. Так что в следующий раз, покупая очередную юбку, можно не мучаться совестью ;-) .

URL записи

00:17 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:57 

lock Доступ к записи ограничен

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:57 

Доступ к записи ограничен

Sindani
Кошка Ночной Луны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:43 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
У Бодрийяра есть описание интересного феномена, который он назвал "логикой Пер-Ноэля". (Пер-Ноэль - это французский Дед Мороз.) Если опустить все философские рассуждения и объяснения, то его можно свести к следующему: люди не верят в рекламу, но она действует. Мало кто верит, что потребление жевательной резинки обеспечит неотразимость и постоянное присутствие красоток в купальниках, но это никому не мешает её покупать. Логика рекламы - "это не логика тезиса и доказательства, но логика легенды и вовлеченности в нее. Мы в нее не верим, и однако она нам дорога".

У украинских товарищей возникает целый спектр нервных реакций, когда они видят российское телевидение со всеми его заявлениями о фашистах, бесчинствующих в Киеве. В принципе, я их пониманию, но хочу отметить один момент. Российские зрители не верят российскому телевидению, но они согласны это слушать.

Здесь нужно отметить несколько моментов. Во-первых, у каждого народа есть свои точки воздействия. Наверное, американцам нужно рассказывать про свободу, европейцам - про угнетение меньшинств, арабам - про оскорбление Аллаха и т.п. Русским нужно рассказывать про то, что фашизм поднимает голову и его нужно уничтожить. Великая Отечественная не прошла бесследно. Тут можно спорить о том, откуда берутся российские фашисты (наверное, оттуда же, откуда берутся евреи, рисующие свастики и отрицающие Холокост), но в общественном сознании установка на борьбу с фашизмом заложена на фундаментальном уровне. Поэтому власти легче всего призывать на борьбу с фашизмом, а народ легче всего на это откликнется.

Во-вторых, большинство совсем не против того, чтобы Крым был российским, Украина - пророссийской, а Россия - великой и могучей, хотя и не углубляется в размышления на эту тему. Какой набор ритуальных фраз нужно перед этим нужно произнести по телевизору - вопрос вторичный.

Ну и, в-третьих, на Степана Бандеру действительно существует условный рефлекс. То, что бандеровцев не любили и ругали я помню ещё из розового советского детства. Точно так же из детства мне запомнились эпизоды из фильма, в котором бандеровцы заживо сжигают советского пограничника, или фильма о Николае Кузнецове, который подорвал себя гранатой, когда его окружили бойцы УПА. И, думаю, запомнились не мне одному. Книжку про Бабий Яр тоже многие читали. Поэтому власть могла ничего и не говорить, а всего лишь регулярно показывать красно-черные флаги и портреты Бандеры, благо на Украине их достаточно. Флаг Ичкерии тоже очень "способствовал" положительному отношению граждан России к майдану. Ичкерия - это штурм Грозного в 1995 (тут сами виноваты, но осадок имеется), это Буденновск, это взрывы всего и вся, это Беслан. Что УНА-УНСО ездили воевать на стороне чеченцев тоже помнят все.

Поэтому можно удивляться поразительной безвкусице российских новостей, но они знают, что говорить.

12:00 

Мужское счастье

Веселый робот
Робот
Чем ближе я к сорока годам, тем больше знакомых ровесников разводятся. Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. Потому что больше не могут.

Потому что жизнь с современной эмансипированной женщиной не оправдывает психозатрат взрослого и уже давно не гиперсексуального мужчины.

Остальные терпят. Из соображений ответственности и жадности: а что будет с детьми, а что скажут родственники, а как я буду жить, если отдам или разделю «нажитую в совместном браке» квартиру, д...читать дальше (еще 7358 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  111  (57.51%)
2. хуnта  82  (42.49%)
Всего: 193

@темы: гендерное

06:12 

Гель, 50г
Пишет Hius:

(: о жизни, вселенном и всяком таком
- Почему бы не предположить, что наш мир является программой выполняемой на некой идеальной вычислительной машине. Естественно что время разбито на минимальные отрезки, но мы это не замечаем так как находимся внутри системы.
- Я бы хотел увидеть артефакты и баги, лол. Но больше всего хотел бы вызвать консоль.



- Пацаны, щас покажу чего! - Петя ворвался в класс и выглядел очень взбудораженно. - Пойдемте на улицу! У меня сбылось то, чего я хотел больше всего!

Мы высыпали во двор. Петя вышел в центр двора, встал в странную позу, напрягся, покраснел, как будто у него был запор. Что-то хрустнуло, Петя крякнул, щелкнул пальцами, и сквозь силу выдавил:
- Смотрите... Вон, вверху...

Мы оглянулись. В небе возник огромный полузатененный прямоугольник. Он протянулся от горизонта до горизонта, сквозь него ползли облака. В левом нижнем углу были видны символы :\> и рядом что-то мерцало.

- Епт, эт че такое? Фига себе, как это ты?! - загалдели все вокруг.

Петя приосанился:
- Вот, консоль вызывать научился.
- И что, можешь теперь что угодно сделать, да?
- Да нет. Просто консоль вызывать научился. Даже закрывать не умею. Только вызывать. Круто, правда?

14:08 

lock Доступ к записи ограничен

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:15 

lock Доступ к записи ограничен

Mona Jenks
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:55 

К вопросу о кровавом НКВД и перебежчиках

Morceleb
Жизнь хороша!
Дед в свое время рассказывал, как на войне, летом 42-го года, во время затишья между боями позиции наших войск и немцев расположились таким образом, что единственный в округе колодец находился на нейтральной полосе. Пить хотелось и нашим и немцам, но по ползущим к колодцу стреляли и те и другие, правда довольно вяло. Но пытавшихся доползти до колодца было немало как с той, так и с другой стороны. Тех, кто умудрился доползти на обратном пути не обстреливали, причем опять же ни наши, ни немцы.
И вот один из советских солдат дополз до колодца и, подняв руки пошел в сторону немецких позиций. Его срезали моментально - стреляли три пулемета и десятка два винтовок. Дед тоже стрелял. Ни он, ни остальные стрелявшие не были кровавыми НКВДшниками из заградотрядов. Какие к черту зарадотряды на передовой. Они и коммунистами-то не были, максимум комсомольцами. Просто для большинства солдат предатель был предателем и убить его было долгом. он не был уже человеком, он был хуже немца. Я понимаю деда, понимаю, почему он стрелял. И горжусь им.
Это был один из немногих случаев на войне, про которые он мне рассказал. Дед не любил говорить о войне. Он предпочитал рассказывать о том, как после войны они строили новую жизнь. В прямом смысле - после войны он стал строителем и за несколько лет стал начальником СМУ, еще через несколько лет выведя его в лучшие по району и одно из лучших в Казахстане. При том, что у него было неполных 9 классов образования.

@темы: Дыбр

20:11 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:44 

Доступ к записи ограничен

Водолейс
Чудовище из ваших кошмаров (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Curriculum vitae

главная