Записи с темой: Игры (список заголовков)
17:14 

WoW: Если играть

- Magna vacuum in tactus
... в Варкрафт скажем по месяцу в год...

Ну ладно, по паре месяцев в год.

То будешь видеть только развитие сюжета :D

Никаких будней, никакого застоя, никакого падения интереса.

@темы: Позитив, По мелочи, Игры, Blizzard, О себе, Наблюдения

14:09 

WarCraft Movie: Всё для фанов!

- Magna vacuum in tactus
Lothar's (Travis Fimmel) Alliance Armor with SwordТут интересную ссылку подкинули.

Распродажа инвентаря фильма WarCraft.

Ну, собственно, там уже всё как бы продали.

Фигасе там цены, скажу я вам! Особенно ближе к концу.

Ребята неплохо подняли бабла :)

@темы: Позитив, Кино, Картинки, Интересности, Игры, Blizzard

22:06 

World of WarCraft: Старый солдат

- Magna vacuum in tactus

Верховный воевода Варок Саурфанг, брат Броксигара Рыжего, отец Дрэноша. Честь Орды. Временами — её совесть. А иногда даже ум.

Довольно неожиданно, перед стартом Битвы за Азерот, Близзард порадовал нас смачным CG просто так.

А еще нам представили юного тролля, шамана, которого мы видел раньше в синематике БзА, для которого будущая битва — первая в жизни. Он сказался сыном Хакази, но на тролльском это означает великий воин — не имя. Он говорит, что его отец умер. И народ уверен, что юный тролль на самом деле — сын Волджина.

Может быть и так. Возможно эти двое сыграют немалую роль в сюжете будущего дополнения. Уже сейчас известно, что, по крайней мере в начале, мы будем встречать Саурфанга несколько раз, в плену, в Штормграде.

@темы: Blizzard, Видео, Игры, Позитив

20:43 

World of WarCraft: Лики войны — Сильвана

- Magna vacuum in tactus

Завтра у нас второй акт Войны шипов и следом за Джайной у нас его предваряет немёртвая королева Лордерона, Сильвана Ветрокрылая.

@темы: Blizzard, Видео, Для памяти, Игры, Позитив, Ссылки

16:57 

Как же приятно!

- Magna vacuum in tactus
... пробежаться по своему дневничку и почитать посты и обсуждения под ними, обо всяких хоббях и излюбленном.

Порой в суете, среди пены дней — забываешь, что это прошлое воообще было.

Но тем приятнее [пусть и немного грустно, ностальгично] потом вспомнить.

Очень, ОЧЕНЬ жаль, что я не был последователен в этом и временами предавал себя и свои увлечения. Очень мало писал и пишу о том, чем действительно интересовался. Хотя в записульках, в черновиках, в блокноте — було куда больше. Увы, не было завершено и доделано.

Я не могу обещать, в первую очередь самому себе, что как-то это исправлю.

Но хотя бы иногда — буду продолжать.

Жаль, времена сильно изменились.

@темы: Blizzard, Игры, Жизненное, Для памяти, Амбивалентно, Наблюдения, О себе

21:13 

World of WarCraft: Лики войны — Джайна

- Magna vacuum in tactus

Перед стартом Битвы за Азерот [препатч которой уже вышел две недели назад] Близзард решили сделать как в прошлый и позапрошлый раз и выпустить серию короткометражек о [некоторых] главных сюжетных лицах дополнения.

В этот раз у нас только девочки.

И начинается рассказ с Джайны Праудмур.

@темы: Позитив, Игры, Для памяти, Видео, Blizzard

22:13 

World of WarCraft: Конец Легоина. Под другим углом.

- Magna vacuum in tactus


Неожиданно по своему очень классное и трогающее видео.

@темы: Blizzard, Для памяти, Игры, Позитив

08:12 

Cyberpunk 2077: Это успех?

- Magna vacuum in tactus

Говорят Уильям Гибсон посмотрел трейлер Cyberpunk 2077 и сказал:

<< Трейлер Cyberpunk 2077 производит впечатление GTA, на которую натянули типичные декорации ретрофутуризма 1980-х. Впрочем, это только моё мнение. >>

Внезапно! Ведь это как раз то, каким вы, мистер Гибсон, придумали для нас киберпанк 40 лет назад :D


@темы: Личности, Позитив, Ссылки, Картинки, Игры, Видео

09:52 

Fallout 76: это будет приквел. Всего.

- Magna vacuum in tactus

Сам трейлер начинается с отметки 02:07.

@темы: Видео, Игры, Позитив

14:01 

WoW: ностальжи

- Magna vacuum in tactus

Было приятно и интересно посмотреть.

Но в то же время ностальгически грустно.

Всё это было. Во многом я участвовал, на что-то смотрел со стороны, а чем-то и жил. Годы.

Теперь это история. И в эту реку, на ту глубину — мне уже скорее всего не войти... Разве что посмотрю с бережка, может ножки помочу.

@темы: Игры, Для памяти, Воспоминания, Видео, Амбивалентно, Blizzard

07:18 

Country roads, take me home

- Magna vacuum in tactus
Она конечно уже была знаменитой. И собрала свои over 100 millions просмотров на ютубе еще до анонса Fallout 76...



Almost heaven, West Virginia
Blue ridge mountains, Shenandoah river
Life is old there, older than the trees
Younger than the mountains, blowing like a breeze

Country roads, take me home
To the place I belong
West Virginia
Mountain mamma, take me home
Country roads

All my memories, gather round her
Modest lady, stranger to blue water
Dark and dusty, painted on the sky
Misty taste of moonshine, teardrop in my eye

Country roads, take me home
To the place I belong
West Virginia
Mountain mamma, take me home
Country roads

I hear her voice in the morning hour she calls me
Radio reminds me of my home far away
Driving down the road I get a feeling
That I should have been home yesterday, yesterday

Country roads, take me home
To the place I belong
West Virginia
Mountain mamma, take me home
Country roads

Country roads, take me home
To the place I belong
West Virginia
Mountain mamma, take me home
Country roads

Take me home, down country roads
Take me home, down country roads


— 1971

Fallout музыкальный ранее: Dion — The Wanderer

@темы: Ссылки, Позитив, Музыка, Лирика, Игры, Видео

16:49 

Ну чо там у Бефезды? Fallout 76!

- Magna vacuum in tactus
Народ говорит, что анонс будет в 18:00 по Москве.

Ну так это уже скоро.

Я вчера про весь этот ажиотаж чисто случайно узнал. Твич задним фоном в браузере был открыт до утра.

Версии у людей самые разнообразные, не смотря на то, что Бефезда некоторые из них уже отмела. Но вот хочет народ верить в ремастер третьей части на движке четвёртой [лично мне был бы милее ремастер первых двух частей]

А там хоть моба, хоть бэтлрояль, хоть карточная игра, хоть ммо — пусть Фолач прирастает.

Update вечером | И вот оно...


In Vault 76 our future begins!..

@темы: Игры, Видео, Новости, Позитив

16:36 

Новость дня

- Magna vacuum in tactus
www.stalker2.com/

Порошенко объявляет, что разработка Сталкера 2 будет поддерживаться государством. Начинается летний призыв геймдизайнеров. Геймдизайнеров со всей Украины забирают на полтора года делать Сталкер 2. — шутка из интернетов

@темы: Позитив, По мелочи, Игры, Анекдоты, СарказмЪ, Ссылки, Юморъ

12:41 

StarCraft — XX!

- Magna vacuum in tactus
StarCraft 20th anniversary Старкрафт 20 лет юбилей

Да, друзья мои! Еще десять лет прошло, и всего — двадцать.

Вспомним же, как это было! Вспомним официально / вспомним про себя.


Сейчас, в эти дни, уже не настолько... А вот в прошлом, пять, а еще больше десять, пятнадцать лет назад — Старочка, как и всё, что делал Blizzard — была крупной и значимой частью моей жизни.

Как игровой.

Потому что уже больше 25 лет я — геймер.

И можно сказать именно со Старкрафта!.. C его анонса. С трейлера, который был на диске с Diablo.

Ох, вау, сколько же раз мы его смотрели? Скольким людям тогда я его показал? Ну больше смотрелся только ролик годом позже, Битва за Америго.

С того самого первого настоящего ожидания. С первого раза, когда ты уже знал, что Близзард делает годноту. Но теперь ты не просто пассивно жил, ожидая что же принесут тебе сети. Нет! Теперь ты уже ждал! Ждал что-то конкретное, гадая, предвкушая, смакуя. И проживая это ожидание, еще по подростковому эмоционально — в разговорах с друзьями-товарищами, такими же как ты, геймерами. Жадно стараясь поймать любые крупицы новости о будущем лакомстве. Заглядывая в каждый случайно подвернувшийся игровой журнал.

Именно с этого момента! Не тогда, когда ты гонял орков в WarCraft II. И не тогда, когда ты гонял демонов в Diablo. А тогда, когда начал ожидать впервые свой первый StarCraft.

Именно в тот момент ты — я — стал фаном Близзард.

Потому что не насладился уже свершившимся, а поверил им, на будущее. Авансом.

Вот как было!

Так и сетевой.

Потому что именно Старка, будущий экспаншен, Brood War. Именно информация про то, что он вообще будет. Новости про это, самые первые скриншоты будущего дополнения. И дополнительные карты для сетевой игры.

Именно это было одной из первых моих добыч в сети. Летом такого далёкого уже девяносто восьмого.

А еще то же самое про Diablo II.

И на долгие долгие годы, лет на 10 как минимум, каждый новый день в сети у меня начинался и заканчивался сайтом Blizzard.

И все эти годы, пока я активно фанател, и уже потом, когда тепло горячей любви к Метелице пригасло... Всё равно их были сотни, нет — их были тысячи! Страниц. Разговоров. Картинок. Споров. Комментариев. Роликов. Постов.

Вот как было!

Старкрафт, сеть и я в сети — для меня это очень рядом, очень близко, очень вместе.

Окинем взглядом всё это, вспомним всё и улыбнёмся!

P.S. И да, это не последний мой сетевой юбилей сегодня. Я расскажу еще, чуть позже :)

@темы: Ссылки, События, Сансара.net, О себе, Наблюдения, Картинки, Интересности, Игры, Жизненное, Для памяти, Воспоминания, Видео, XXYIN, Blizzard

11:17 

Blizzard. Если не нравится

- Magna vacuum in tactus
Если кому-то, почему-то, кажется, что Близзард вообще или Варкрафтик в частности — нынче уже не торт. Что ад микроплатежей. Даешь фритуплей/не трогать подписку! Верните Ваниллу/фтопку Классик! Что оказуалеле. Сломали. Убили. И вообще, тепереча не то, что давеча. А раньше то сахар был слаще, трава зеленее и вода мкорее. И много чего еще.

Да вообще что угодно! :)

Предлагаю всему этому [что бы вы сами обо всём этом не думали, в шутку или всерьёз] вполне конкретное название.

Предлагаю называть сие "попугай несёт пирата".

@темы: Нравы, Люди, Игры, Blizzard

10:34 

Тема года

- Magna vacuum in tactus
Начал смотреть "Три билборда на границе Эббинга, Миссури ", услышал в начале что-то неожиданное.

Ну, дело привычное. Есть отработанный алгоритм. Запустил шазам, тот опознал. Открыл ютуб, открыл википедию. Теперь я знаю и про Фридриха фон Флотова, и про Марту, и про Последнюю розу лета :)



Когда слышу оперу проходящую ost-ом в чем-то современном - сразу вспоминается StarCraft, Morituri te salutant, также известный как Brood War Aria. А поскольку случилось это уже так давно... в конце года как раз 20 лет будет. Короче, подозреваю, что ничего уже с этим не сделать. Вплавилось в мозг, запечатлилось. Так и буду при звуках оперы в чём-то современном старкрафтик вспоминать.



И да. Я уже говорил, что придумал для себя "персональный блого-проект года". Начинаем. В 2018 это будет #XXYIN (икксайин) или 20 лет в сети. В этом году исполняется 20 лет, как я очутился в интернете.

О сети и о себе в ней, вот о чём будет акцент нынешнего года :)

@темы: О себе, Музыка, Игры, Воспоминания, Видео, XXYIN, Blizzard, Ссылки

23:33 

Не буду оригинален

- Magna vacuum in tactus

Даже Трейсер.

Интересно, за сколько они договорились? Сейчас там количество защищенных авторскими правами и лицензиями объектов просто зашкаливает. И если я не ошибаюсь — они явно не принадлежат одной конторе.

Мой внутренний ребёнок ликует :)

@темы: Позитив, Кино, Игры, Видео

12:53 

World of WarCraft: Битва за Азерот [продолжается]

- Magna vacuum in tactus
WoW World WarCraft Battle for Azeroth 2017 2018 Blizzard ВоВ Варкрафт Битва Азерот Близзард


Интро к будущему дополнению.
Конечно же еще один эпичный ролик о том, что продолжается уже 23 года. И вот опять.


Анонс всевозможных новинок будущего дополнения.
А вот и страничка на БлиззКоне, где всё описано подробнее.


Итак, новая глобальная война Альянса и Орды будет происходить online. Кажется теперь ГОРАЗДО масштабнее, чем в Катаклизме. Хмм... А мы то надеялись на цифру IV.

Наконец мы увидим и КульТирас, и Зандалар, а огромные и доселе пустые пространства Великого моря, с его "филиалами" на севере и юге заполнятся множеством Неизведанных островов на которых героев Азерота ждет множество приключений. Наконец реализуют в игре дополнительные расовые ветки [правда я не понял, появятся они как вариации уже существующих рас, или как совершенно новые] То, о чём так долго болтали игроки.

Кажется нас ждёт Джайночка, как фансервис всем любителям Ледяного сердца :) И очередная перерисовка глобальной карты. Ну что же, нам не привыкать.

Приятно видеть, что мир WoW всё больше и больше, как и то, что в новом мы видим отголоски, отражение и переосмысление прежнего, которое не уходит вникуда, но прирастает.

Приятно видеть также и то, что прежний мир WoW прошлого десятилетия — подвергнется некоторой актуализации, пусть и чисто технической. Что теперь и тупичок Запределье, и в переулок Нордскол — возвратят себе немного игрового веса. На крайний север можно будет заехать немного пораньше, а по ту сторону Тёмного портала задержаться чуть подольше [уф, какой же Варкрафтик стал большой! ведь когда-то БК увеличил его в 1,5 раза, а ГКЛ прибавил еще 1/4 и шутку про эльфа 80 уровня]



А вот еще одна любопытная штучка, пока не раскрытая технически. Лишь sneak peek. Что это будет? Учитывая заявленное для будущего дополнение скалирование "классического" контента под уровень персонажа по образцу Расколотых островов. Мы видим Хроми — в голову приходит мысль, что нам дадут нечто похожее на "возвращения в прошлое" по образцу Пандарии, либо вариант с Выжженными землями до/во время вторжения Железной орды? О чём говорит подзаголовок Classic? Две версии "ванильной части" ВоВ? Со скалированием и без? Или... неужто возможность вернуться во времена до Катаклизма??!

Вот это интрига!

Update 20:30 неужто возможность вернуться во времена до Катаклизма Возможность вернуться во времена до БК! Сообщают, что в работе находится возможность [пере]запуска WoW vanilla, с отдельным сервером для ностальгирующих.

Технические подробности проекта пока — одна сплошная загадка. Однако сомневаюсь, что это будет именно тот ВоВ, сборок 2004-2006 года.

@темы: Blizzard, Воспоминания, Игры, Картинки, Новости, Позитив, Ссылки

20:43 

Вселенной Fallout — 20!

- Magna vacuum in tactus
07:16 

The Witcher — 10! И это трогательно

- Magna vacuum in tactus

Совсем недавно, летом, мы вспоминали с товарищем gibz-ом то чудесное время, 10 лет назад и те игры. Fallout 3, Mass Effect, Dragon Age и конечно The Witcher. Чем были они, кто во что играл, не играл, что стоит поиграть и переиграть, чем были те дни, те игры, те впечатления.

Ведьмака мы вспоминали особенно. Потому что это не только (и даже не столько) игра и связанные с ней культурные явления, затронувшие околоигровой народец. Но еще и замечательная книжная сага талантливого поляка Анжея Сапковского, которого так любят в Европе и странах бывшего Союза. Лично для меня эта сага дважды стала Событием, в конце девяностых и первой половине нулевых и на целое десятилетие, пока я не узнал о существовании Песни льда и пламени Мартина — была явлением уникальным и бесподобным.

Наверное не для меня одного.

У саги о Геральте из Ривии был довольно унылый и печальный опыт экранизации [говорят, грядёт второй, который обещает быть куда удачнее, масштабнее и интереснее! надеюсь ему повезёт больше, чем Пикнику на обочине] А в первой половине десятых пан Анжей подарил нам еще одну возможность встретиться с любимыми героями в таком знакомом окружении, "Сезон гроз", который я имел большое удовольствие читать в прошлом году.

Но в то время, во второй половине нулевых — это еще в будущем. А в те дни память о книжном Ведьмаке уже потихоньку забывалась и отходила в прошлое.

А потом пришли польские ребята из CD Projekt Red и сказали: "Мы сделаем про это игру."

И у них получилось! И получилось просто отлично! Настолько хорошо, что понравилось не только геймерам, но даже фанам книжной саги. Настолько хорошо, что потом была часть номер два, за ней часть номер три. И миллионные тиражи становились только больше и больше, захватив мир консолей также. А о Геральте из Ривии узнали во всех уголках Земли. Всюду полюбили его. И все поклонники жизни и приключений Геральта и его друзей — получили еще три захватывающих истории, которые воскресили уже было утраченного любимца и повели сагу дальше.

И это замечательно!

Живи, Геральт, живи! Пусть будут новые встречи!

@темы: Видео, Воспоминания, Игры, Позитив, Ссылки

Curriculum vitae

главная