Записи с темой: амбивалентно (список заголовков)
17:28 

Желания (про игры)...

- Magna vacuum in tactus
Есть нехилое желание поиграть во чно-нибудь интересное. Не поставить ли мне дома 3-ю "Цивилизацию". Или "Альфу Центавра";? Классно было бы в толковую глобальную космическую стратегию поиграть. Но нету ж ничего!

Как я ждал 3-го "Повелителя Ориона". И что? Что мы получили? Содержание, да! Но форма! Нельзя с такими формами!

Душевные ребята из Logic Factory делают Ascendancy II. Уже года два, а то и три... Может они вымерли все? А то они уже года четыре Seeker делают, и что-то никак. :(

Когда! Ну не могу я в экшены играть! Даже в RTS-ы с трудом могу. Только в любимые. Да и нету у нас нормальных пиратских копий. Только всякие фаргусы и другие русские проекты.

Может с горя в StarCraft поиграть? Классная ведь игруха!

@темы: Амбивалентно, Игры, Мысли вслух, О себе, Планы

17:47 

Травмы на производстве.

- Magna vacuum in tactus
Сегодня получил две травмы на производстве ;)

Сплошное нарушение целостности кожных покровов.

Ободрал костяшку пальца на одной руке, а на другой разрубил металлическим краем компьютерного блока питания кожу на левом мизинце. Кровища побежала...

Разрубилось глубоко, текло потом почти весь день. Иду так по улице... Бац, палец похолодел. Смотрю, бежит кровушка... Красная такая, соленая. Может шрам останется теперь...

Привет Почетный Донор! ;)

Update много много позже Шрам таки остался. Пруфпик... ;)


@темы: Фото, Работа, О себе, Жизненное, Для памяти, Амбивалентно

18:30 

Так Их звали...

- Magna vacuum in tactus
... котов живших у нас в 90-х.

Боська, полностью Басилевс, рыжий уличный хулиган и драчун...

Люцик, полностью Люцифер, черный элегантный шкодник...

Буцык, полностью Буцефал, белый флегматичный атлет...

Маврик он-же Субутай, лохматый черный подлиза. Был привезен из Донецка...

Феликс, черный (с галстучком) контуженный гулена и певец. Живет сейчас со мной в одном доме ;)

@темы: Зверье моё, Жизненное, Животные, Для памяти, Амбивалентно

12:14 

А хотите стишок... в моем сочинении?

- Magna vacuum in tactus
Писалось в состоянии душевного волнения в 1995 году.

***

Куриная косточка, Лайзой обглодана...
Лежит под диваном, покинута, брошена...
И нету у кости грядущего светлого!
Я тоже заброшен... Но я не кость... Ничего!

***

От такой вот стишок.

@темы: Юмор, Творчество, Стихи, Стёб, Приколы, О себе, Интересности, Для памяти, Амбивалентно

22:49 

После послезавтра.

- Magna vacuum in tactus
Беда Голливуда в том, что у них там очень много денег. А вот мозгов у них мало.

Поэтому периодически появляются такие фильмы, как этот. Или как "Ядро".

Ну что сказать про это кино? Красиво и весьма [спец]эффектно сделанная [квази]научная фантастика.

Я ждал этого фильма с тех пор, как узнал, что его снимают. Ждал где-то около полугода. Хотелось посмотреть нечто новое, снятое в жанре "фильм катастроф". Дождался. Посмотрел.

Господи, ну до каких пор они будут нести такую пургу? Ну ладно астероиды. Ну пусть. Но вот, теперь и глобальное потепление, приводящее к глобальному похолоданию. Да еще какому. Люди, как вам температуры воздуха -100 по цельсию? Причем падение происходит за считанные минуты. Да они хоть знают, на каких высотах такая температура? Да даже в стратосфере и то пожалуй -50-60. Так это на высотах 30-40 км. Там, где уже и облачности нет. Где плотность воздуха ниже раз в 20 чем у земли.

Какой воспаленный мозг придумал атмосферные циклонические образования, размерами ну с очень большой среднеширотный циклон и мощностью, как тропический ураган? Да еще в количестве трех! Да еще засасывающий воздух из верхних слоев атмосферы! Когда известно, что циклоны образуются между антициклонами, засасывают воздух из нижних слоев атмосферы и вообще нуждаются в ТЕПЛОМ воздухе для своего образования. Для возникновения трех циклонов ТАКОГО масштаба потребовались бы энергетические ресурсы пожалуй всего мирового океана. За сезон. А эти вообще возникли над сушей.

Короче, фильм бредовый. Мне, как человеку, которому поднятая тема близка, вся его бредовость особенно заметна.

Спецэффекты, как уже говорилось, на высоте. Разбушевавшаяся природа потрясает. Эти волны, и эти торнадо, и эти близзарды... В жизни такого совсем не хочется ;)

Актерская игра... Она есть. Даже романтическая линия. Это на уровне. От этого кино выигрывает.

Без русских (косвенно правда) тоже не обошлось. Но мало как-то ;)

Первый раз, по-моему, в кино показали МКС ;)

Короче, вот мой вердикт, если вы не слишком разбираетесь в происходящем на планете, не знакомы с элементарными знаниями по географии, океанологии, об атмосфере, и вообще мало знаете, что и как происходит на Земле, или не слишком этим всем заморачиваетесь - смело идите. Покажут вам разного и пощекочут нервы. Останетесь довольны. Все очень масштабно и зрелищно.

А я теперь подожду чего-то менее масштабного. Может "Ночного дозора"? "Хроник Риддика"? "Чужих против Хищника"? Или вот, совсем немного ждать, всего неделю... "Гарри Поттер и узник Азкабана"!

Я настолько хорошо знаю и чувствую голливудский кинематограф?? Появлние волков я угадал с точностью до секунды! Есть свидетель ;)

@темы: Умничаю, Точка зрения, Кино, Амбивалентно

09:56 

Что помогло?

- Magna vacuum in tactus
Уж не знаю, что и помогло...

Утреннее перешивание прошивки или смена БП...

Только теперь моя писалка вроде бы нормально все пишет. Вчера два DVD+RW закатал и один DVD-R. Сегодня CD-R.

Странно все это... Шаманство какое-то.

 

Update много много позже | Помогла именно смена БП. У старого был "дребезг контактов" в разъемах и вообще он был маломощный "Кодеген"...


@темы: Амбивалентно, Будни, Наблюдения, О себе, По мелочи, Техника

11:30 

Обложили демоны!

- Magna vacuum in tactus
Снова вампирка хотела попить моей крови! Нагло уселась мне на руку и стала нашаривать кровеносный сосуд.

Причем, что самое удивительное - точно такая-же на вид. Тоже в белую полосочку.

О ужас! Может это та-же самая?! Воскресла и опять за меня взялась?!

Как бы там ни было, я не впал в панику... Извините меня, товарищи, но я ее опять отправил в мир теней.

@темы: Амбивалентно, Животные, Жизненное, Юмор

12:51 

Ежегодные события... Стрижи.

- Magna vacuum in tactus
Летом, живя в многоэтажных домах спальных микрорайонов, мы почти постоянно слышим с утра до вечера резкие отрывистые звуки в высокой тональности. А выходя на улицу видим проносящихся между зданиями, или кружащихся над ними, или парящими в высоте, почти черных острокрылых птиц.

Стрижи!

Весь июнь и почти весь июль они стремительно рассекают воздух, наполняя его своими позывными.

Но вот наступает день... Во второй половине июля. На проводах, натянутых между девятиэтажками стройными рядами усаживаются одинаковые, как братья близнецы, молодые стрижи. Родители выпустили отпрысков на улицу. Молодые стрижи становятся на крыло. И вот уже целая туча стрижей носится в воздухе теплым летним вечером.

Проходит несколько дней, наступает август, и ты замечаешь, что с утра на улице тихо. Выйдя во двор ты не видишь привычного мельтешения черных птиц...

Стрижи улетели...

Они вывели потомство, выкормили его, вырастили и выпустили во взрослую жизнь. Больше им тут делать нечего...

Стрижи улетают одними из первых, возвещая приближающийся конец лета и наступление осени. Дни еще жарки и длинны, ночи коротки и теплы, листва на деревьях зелена. Еще впереди весь август... Но стрижи говорят нам: "Лето идет к концу, скоро осень".

А вслед за стрижами, где-то через недельку свой молодняк выводят в полет ласточки. Но они не торопятся в дальние страны. Они останутся с нами почти до самой середины осени.

@темы: Амбивалентно, Мариуполь, Животные, Люди, Наблюдения, Осень, События, Умничаю

12:24 

Про игры: Daikatana

- Magna vacuum in tactus
Недавно, а именно на выходных, я приобрел на барахолке диск с одной игрой, которую уже давно хотел прикупить. И это приобретение всколыхнуло небольшой пласт памяти, пробудило кое-какие мысли, которые и побудили меня написать этот пост.

Преамбула.

Не знаю, как вы, а моя жизнь уже довольно давно связана с компьютерными играми.

Сначала я ими интересовался по-детски и сугубо пассивно, глядя издали. Потом я прикоснулся к ним, мама водила меня к себе на работу - поиграть. Там началось мое активное знакомство с миром игр. Это было в первой половине 90-х. С 1995-го года дома у меня появился компьютер и я стал наиболее активен, особенно в первые годы. Я играл. И знакомился с этим интересным миром.

Я попробовал и даже активно поиграл во многие игры. Среди них были очень интересные, необычайно аддиктивные (почти как наркотик) вещи. Были не очень. Был полный отстой.

Со временем у меня сложился вкус и пристрастия.

Потом я вообще отошел от дел, перестал играть активно, пробуя все новинки. Мне стало гораздо интереснее смотреть на этот мир со стороны. Я радовался выходу новых игрушек, успеху новых и старых команд (особенно наших). Радовался и вникал даже не инсталлируя игры на свой ПК.

А еще я узнал много разных историй. Кое-что происходило лично со мной (причем это кое-что может как быть интересно и занимательно всем, так может и не волновать никого, кроме меня), кое-что со знакомыми. А кое-что очень интересное происходило и во внешнем мире, мире разработчиков и издателей.

Сейчас я расскажу одну из этих историй. Историю, которой уже немало лет, которую кто-то из вас уже может и слышал, расскажу по памяти, некоторые подробности может и упустив. Уж извините, если что...

История Daikatana. Собственно.

Есть такая фирма - id Software. В мире компьютерных игр это имя - легенда. Этот коллектив, точнее его костяк, подарил нам такой жанр как 3D-Action или First Person Shooter. Они подарили миру сериалы Wolfenstain, DOOM, Quake, каждый из которых легендарен и широкоизвестен. Они задавали тон и совершали прорывы в игростроении.

Одним из отцов основателей, одним из идеологов, был Джон Ромеро - личность почти мифическая, личность культовая.

После выпуска игры Quake Ромеро ушел из id Software. По официальной информации отцы основатели разошлись во взглядах на будущее. Разошлись идеологически. Ромеро хотел делать игры с глубоким сюжетом, хотел скрестить мир FPS и мир ролевых игр. Джон Кармак же (другой из отцов-основателей) видел будущее в совершенствовании технологической стороны игр, написании новых движков, новых физических моделей. Ромеро хотел создавать свою игру, Кармак свою, их взгляды разошлись настолько, что Ромеро ушел...

Ушел создавать свою игру.

Как личность легендарная, уважаемая (заслуженно) он заразил своей идеей многих. Создал свою фирму, под крылом у Английского издателя Eidos Interactive (правообладателей на сериал Tomb Raider и его героиню Лару Крофт). Финансыф были выделены, штат укомплектован. Процесс создания начался.

О, это был настоящий долгострой, не уступающий Советским.

*за хронологией "изготовления" игры можете сходить сюда*

По ходу создания игра несколько раз переделывалась, переписывалась, менялся движок.

Ее ждали и ждали и ждали...

Вокруг нее ходило много домыслов, слухов, кривотолков. В одном массы были солидарны - это будет что-то, СОБЫТИЕ.

И вот ожидаемая многие годы (а для игры это и правда очень много) она наконец выходит.

Мир игроков постигло глубочашее разочарование! Мнения разделились, от относительно добрых: "опоздала на пару лет", до злобных: "лучше бы она вовсе не появлялась".

Нет, в игре было все, что обещали. Но технологии шагнули уже слишком далеко. А обласканная вниманием всего игрового мира, игра по ходу создания приобрела такие виртуальные свойства и красоты, которыми вовсе не обладала. Оверхайп к сожалению и забил гвоздь в ее гроб.

Игра провалилась. Продажи не пошли.

Впечатляет только одна, приблизительная, но масштабная цифра - количество денег ушедшее на ее создание...

100 миллионов долларов.

Издатель, финансировавший разработки, понес громадные убытки и сам оказался на грани банкротства - главная ставка проиграла.

Спасаясь издатель был вынужден свернуть финансирование и уничтожить таким образом ряд других студий разработчиков. Так умерла талантливая и очень известная команда Looking Glass Studios. Просто потому, что у Eidos уже не было денег и ему нужно было выживать самому.

Фирма Ромеро - Ion Storm, еще некоторое время пожила...

Сейчас Ромеро строит новые игры, теперь для игровых приставок, обогащенный (и обогативший индустрию) невероятно дорогим, но очень ценным опытом.

А Daikatana, в общем-то хорошая, интересная, увлекательная игра, и сейчас еще кое-где продается. Легально и контрафактно.

Такова история этой игры.

Игры - события. Игры - явления. Игры - легенды. Игры - монстра.

Просто игры...

@темы: О себе, Игры, Воспоминания, Амбивалентно

16:48 

Еще один монстр долгостроя.

- Magna vacuum in tactus
Один из моих самых любимых коллективов разработчиков - SimTex Software, оказывается прмчастен к работам над одним из самых знаменитых игровых долгостроев планеты - Guardians: Agents of Justice

Игру делали целых 6 лет ... да так и не доделали.

Игрушка не вышла, компания, до этого выпустившая такие шедевры как "Повелитель Ориона", "Повелитель магии", "1830: Железнодорожный и каучуковый барон" и процветавшая до этого почти 8 лет, прекратила свое существование, как и ее патрон Microprose.

Как сообщается, этот проект держит верхушку top 10 wapourware - проектов, которые оказались просто паром игровой индустрии.

@темы: Амбивалентно, Игры

15:35 

Поправки и уточнения на тему Fallout 3

- Magna vacuum in tactus
Во первых, проект "Van Buren" закрыт. Его вела собственно Interplay - до недавнего времении - правообладатель на вселенную Fallout и торговую марку. Закрыт, потому что сама Интерплей сейчас под угрозой банкротства и ликвидации чуть ли не по результатам ближайшего квартала.

Во вторых, Bethesda Softworks купила права ("...лицензию на разработку и издание игры для всех платформ") на Fallout 3 у Interplay за 1,175 млн $ и еще 2 миллиона заплптила за "...право создания Fallout 4 и 5" (sic!). Короче они выкупили практически весь Фаллаут. И делать будут именно 3-ю часть. Точнее, они её уже делают, идет стадия препродакшна.

В третьих, Troika Games, в которой трудятся такие люди как Леонард Боярски (главный художник работавший над Fallout), Тим Кэйн (главный программист и дизайнер Fallout), разабатывают свою игру в очень похожем сете, которая сейчас представлена только технологическим демо. На сайте разработчика пока информация отсутствует...

@темы: Ссылки, Новости, Игры, Амбивалентно, aVeGamers

13:39 

Заполучил себе

- Magna vacuum in tactus
... новую травму на производстве.

Увесистый принтер в упаковке скользнул в руке и твердый обрезанный край картона врезался мне в палец.

Надрезался практически аккуратненький такой лоскуточек кожи. Кровь побежала. Пришлось надрезанное совсем срезать. Оголился слой дермы, практически идеально треугольный, равнобедренный, прямоугольный, со стороной катетов около 5 мм.

Сижу, разглядываю. Занятно ;)

@темы: Работа, По мелочи, О себе, Жизненное, Амбивалентно

10:11 

Новость. (Как бы восстановленная запись)

- Magna vacuum in tactus
28-го апреля тут была запись про то, как от меня ушел мой самый первый ПЧ, как он скрылся, поменял координаты, прикрыл дневник и зашифровался. А сообщил мне об этом робот...

Запись про то, как мне грустно и немного даже обидно...

И даже ряд комментариев был.

А потом эта запись, как и все записи у всех @дневниковцев за 28.04.2005, пропала. И комментарии тоже пропали.

А человек мне ответил.

Поэтому в прежней форме восстанавливать умершую запись не буду. Будет она теперь такая ;)

@темы: Амбивалентно, Для памяти, Дневниковцы, Жизненное, Интернеты

17:58 

Бабах!

- Magna vacuum in tactus
Сидел сегодня в тишине, занимался работой, никого не трогал...

А со вчерашнего дня у меня в комнате, прямо сзади компьютера, черный воздушный шарик, надутый, на пластмассовой палочке, висел.

Так вот сижу я значит, поглощен делом, думаю чего-то, в софтинке там что-то выбираю.

И вдруг, внезапно, КАААК бабахнет! Да как громко! Просто таки оглушительно!

Я и дернуться даже не успел от неожиданности. даже просто как-то замер на месте. Думаю: "Ё-моё! Блин! Что-то в компе к черту перегорело!" Хотя, смотрю, комп работает, как ни в чем не бывало. А что ж тогда?! И только после этого замечаю лоскуток, оставшийся от шарика, сиротливо болтающийся на вешалке.

Вот вам и выброс адреналина! Вот вам и экстрим! ;)

@темы: Интересности, Жизненное, Для памяти, Амбивалентно

16:37 

Наблюдаю за модой...

- Magna vacuum in tactus
Из личных наблюдений ;)

В этом сезоне оказывается модно вот что носить (в порядке убывания встречаемости): а) в сеточку, б) гольфы, в) розовые.

Розовые же гольфы в сеточку, это вообще писк нынешнего сезона! ;)

@темы: Амбивалентно, Вещи, Жизненное, Люди, Наблюдения, Нравы, О вкусах

14:06 

Мини-приключение в пятницу...

- Magna vacuum in tactus
В офис зашел один мелкий клиент и пожаловался, что у него что-то случилось с компьютером. Не включается. Ему очень нужно, чтоб он работал и поэтому он готов меня возить на своей машине, только бы побыстрее.

Что делать, пришлось ехать (тем более, что причин не ехать небыло).

Посмотрел, разобрался, неисправен БП. Говорю, нет у меня такого, склад опустел в Мариуполе, надо выписывать, на следующей неделе будет. Говорит срочно надо, побыстрее. А мне надо уже к другому клиенту. Так меня отвезли, а по дороге договорились, что купит дяденька хороший БП в магазине (ему ж СРОЧНО надо), а я ему поставлю.

Привезли к клиенту, потом от клиента забрали, поехали купили БП, я ему установил, все работает...

Пока суд да дело, прошло немало времени и рабочий день на предприятии закончился. Сотрудники разошлись. Даже охранник ушел.

Собрались уходить и мы.

И тут, когда уже вещи собраны, господин начальник конторы говорит: "Ёпть! А ключи-то мои от офиса в машине остались!" Машина на улице. А все выходы на улицу закрыты на ключ.

Удалось установить, что телефона охранника господин начальник конторы не помнит (а может никогда и не знал). Двери в конторе такие, что можно только тараном выбивать (все-таки с наличностью работают, техники дорогой в офисе есть...). И замаячила перед нами перспектива просидеть в конторэ этой аж до завтрешнего утра (тоесть до субботы). Как на зло в тот день у меня еще телефон разрядился, а у них в конторе не только блок питания из строя вышел, но и телефонная часть - было что-то с напругой в сети. Короче, застряли конкретно и позвонить никак.

Не знаю как дядя тот, а я хоть и пригорюнился, но не очень. Думаю, интерент у них есть, со скуки не помру, с голоду до завтра тоже не пропаду как-нибудь. Доживем. И уже даже морально настроился тут и ночевать.

А дяденьку тем временем мысль посещает... Про контору немного расскажу. Расположена она в цокольном этаже одного строения, так, что уровень окон совпадает примерно с уровнем тротуара. Двери, как я уже сказал, надежны. А окна закрываются двойными жалюзи - внутрнние декоративные, от любопытных взглядов, а внешние - металлические, опускаются сверху вниз и закрывают окно наглухо, не залезть. так вот, он открывает жалюзи в одном из окон. Он понимаете ли пришел к отчаянной мысли - попросить прохожего машину открыть и ключи от конторы дать (верит видать еще людям, хоть сам прохвост еще тот, или просто от отчаянья - очень домой хотел сегодня попасть).

А я и говорю: "Нафига кому-то ключи от машины давать, тут такое окно, что я в него спокойно и зайду и выйду". Подключил физическую подготовку немного, взлез на подоконник (они там повыше человеческого роста расположены), вышел на улицу, забрал ключи от машины, зашел назад в офис. Почему назад зашел? Пришлось зайти. Ибо дядя тот не смог бы как я, даже на подоконник бы не залез, и вещи мои мне бы не подал, а забрать их сразу я как-то тупанул (видимо от избытка эмоций).

В общем, зашел я назад, задвинул дяденька жалюзи, все выключил. позакрывал... Вышли мы на улицу... И закончилось на этом моё пятничное мини-приключение ;)

@темы: Амбивалентно, Веселое, Жизненное, О себе, Приключения, Работа, Юмор

18:31 

Как все...

- Magna vacuum in tactus
... зелено, как все пышно и солнечно.

Только вот ветер этот некстати поднялся как-то.

А говорят, что еще не один день дуть будет. Говорят, восточный антициклон его принес. Тот, что и тепло принес такое черезчур основательное, прямо летнее для мая.

Уже становится похоже на... июль.

Дождик, дождик, где ты?

@темы: Амбивалентно, Весна, Жизненное, Лето, Наблюдения, Погода, Природа

17:36 

Еще один короткий пост. Из жизненных наблюдений.

- Magna vacuum in tactus
Наболело за два дня.

Каким это может быть мучением - работа с эргономической клавиатурой...

Может оно конечно и хорошо, может оно и лучше. Но, видится мне, одной клавиатуры тут мало. Тут все вокруг должно соответствовать светлой цели тотальной эргономичности.

А то ведь стол мой что-то не очень эргономичный. А сервер слева вообще резко ухудшает эргономику комнаты, которая и так не ахти какая эргономичная.

Эргономика, мать ее!

@темы: Амбивалентно, Жизненное, Зануда, Мир IT, Наблюдения, Работа

17:54 

(: А ведь такое бывает!

- Magna vacuum in tactus
На производственном совещании:

- Хочу обратить внимание сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, на то обстоятельство, что словосочетание "всякая фигня" не в полной мере отражает ассортимент товаров и услуг, предоставляемых нашей компанией.

@темы: Амбивалентно, Глобальное, Жизненное, Приколы, Работа, Человечество, Юмор, Анекдоты

15:04 

Совешенно неожиданно...

- Magna vacuum in tactus
... и внезапно, прямо буквально посредине лета, самым банально-неожиданныим образом... простыл.

Очень забавно наверное выглядит бредущий жарким душным летним днем по центру города, слегка взъерошенный и слегка небритый молодой человек, в безрукавой футболке с капюшоном и черных солнцезащитных очках, периодически внушительно шмыргающий носом и изредка громогласно чихающий.

В горле першит, в носу мокро. Пью теплый чай с лимоном, как зимой. За компьютером сидеть, не важно по какому поводу - не то что влом, а как-то не могу сосредоточиться. Тянет куда-нибудь вывалиться на солнцепек и заснуть.

Довольно забавное состояние ;)

@темы: Жизненное, Амбивалентно, Здоровье, Лето

Curriculum vitae

главная