Записи с темой: blizzard (список заголовков)
10:20 

В ожидании "Революции"

- Magna vacuum in tactus
Напряжение нарастает! Оно достигает пика! Такое бывает редко. И это есть хорошо. Это не дает терять вкус к жизни... Хотя, если признаться, все это глупость, мелочь и детство.

Что есть "Матрица" для меня - зрелище со смыслом. Так уж получилось, что я обожаю зрелища... Это наркотик для сознания. Действует быстро и безотказно.

Хотя уже пошли слухи, что "Революция" suxx... Никак нет, дорогие товарищи! Матрица рулит! А как она рулит, это станет видно позднее, через пол-годика, год.

Как-нибудь позднее напишу о зрелищах вообще и о фильмах в частности, только не забудьте напомнить...

А вообще ожидание "Матриц" и прочих культовых лент сравнимо только с ожиданием хитов от Blizzard. Однозначно, знак равенства!

@темы: О себе, Кино, Updated, Blizzard, Ссылки, Позитив

10:18 

Томят...

- Magna vacuum in tactus
Близзардовцы опять томят ожиданием...

На сайте молчание, никаких обновлений. Это может означать только одно - грядет что-то масштабное. Ну накрайняк обои какие выложат ;)

@темы: Blizzard, Игры, По мелочи

11:40 

Зов

- Magna vacuum in tactus
"... не вижу, почему благородному дону..." не пографоманствовать


На улице стояла жара. Солнце ослепительно сверкало в зените, заливая ярким светом все пространство длинных коридоров с высокими потолками богадельни для умалишенных. В лучах света танцевали свой причудливый танец многочисленные пылинки.

Идиллию этой жизнерадостной картины нарушали дикие вопли и реплики безумцев, слышащиеся из многочисленных камер с зарешеченными окошками, гуляющие по этим длинным, залитым ярким светом коридорам. И еще возгласы, крики, бормотание, стоны, и улюлюканье.

Наслушаться здесь можно было всякого. Ну да, что толку слушать безумцев, когда у тебя у самого с головой все в порядке? Кому это может быть интересно, да еще во время сиесты? Одним словом, в коридорах было совершенно пусто, а все двери надежно заперты на замки. Ни надзирателей, ни санитаров, ни ученых мужей, любящих посещать заведения такого рода, дабы изучать природу душевных расстройств у человека и писать о них трактаты о сотнях страниц.

В темных углах, куда не доставали солнечные лучи перебегали, изредка замирая на полпути, большие мохнатые пауки, заведенные здесь для борьбы с насекомыми, грызунами и змеями.

Вот один из них пробежал перед решетчатой перегородкой, отделяющей одну часть здания от другой, замер по своей привычке и быстро бросился в сторону уступая дорогу пришедшему…

К двери неторопливым шагом подошла особа, одетая в длинную серую робу, местами залатанную, однако носящую следы изысканности. Капюшон робы, несмотря на духоту, был надет и лица пришедшего никто не видел. Никто не видел и того, как открылся, звонко щелкнув, замок решетчатой двери, а сама дверь отворилась, хотя никто не вставлял в замок ключа, а двери никто не касался…

Посетитель вошел и направился неторопливым шагом вглубь залитого светом коридора, а за ним, через открытую дверь, в коридор влетела, шелестя кожистыми крыльями, стайка летучих мышей, совсем немыслимая днем.

Посредине убого обставленной, обшарпанной камеры, прямо в центре падающего от зарешеченного окна пятна света, на полу, лежал иссохшийся старик. Он что-то беззвучно бормотал себе под нос, рисовал на полу, бессмысленно двигал пальцами и гримасничал. В воздухе летали пылинки и мухи. Мухи, однако, предпочитали не летать, а прохаживаться по старику и его жестяной тарелке.

Снова щелкнул замок, в который не вставляли ключа, и снова распахнулась дверь, которой не касались. Давешний посетитель постоял в коридоре, как бы в раздумье, сложил молитвенно руки перед грудью и вошел в комнату. Все мухи сорвались с тарелки и взлетели повыше. Старик приподнялся и повернулся к входу. Близоруко сощурился, давая глазам привыкнуть к яркому свету, и поглядел на посетителя. Изо рта его самым безобразным образом свисал тяж густой липкой слюны. Глаза совсем не хотели привыкать к свету, и старик, не в силах разглядеть, кто к нему пришел, жалобно мыча и грохоча жестяной миской, отполз к своим нарам, в тень.

Посетитель прошел по комнате и уселся в кресло, спиной к свету...

— Так, Мореус. - начал посетитель. - Наконец я нашел тебя…

В глазах старика начала рождаться осознанная мысль, и в тот же миг мир перед его глазами потерял формы и лишился цветов, а на месте посетителя возникла фигура в сверкающих золотом доспехах необычайно искусной работы. Лицо фигуры скрывалось в густой тени, зато из-за головы лился яркий свет, а за спиной у нее колыхалось марево белых, светящихся лент. Старик узнал!

— Тираил… Да. Да! Теперь… Теперь я узнал тебя. - сказал старик, нервно суча пальцами.

@темы: Позитив, Игры, Видео, Blizzard, Творчество

15:54 

Radio free Zerg

- Magna vacuum in tactus
Serve the hive!

Более полный текст в комментариях ;)

Update 8 лет спустя + 5 лет спустя

Starcraft, Radio Free Zerg, это оно | на YouTube как-то надежнее

@темы: Позитив, Музыка, Игры, Видео, Updated, Цитаты, Стихи, Blizzard

15:08 

My life for Aiur!

- Magna vacuum in tactus
11:09 

Впечатление... WoW!

- Magna vacuum in tactus
Посмотрел я вступительный ролик к World of WarCraft.

Да, скажу я вам дорогие!.. Я просто впал в ступор уткнувшись в монитор. Меня видели со стороны, однако о том, как я при этом выглядел - умолчали.

Такое хочется смотреть на экранах кинотеатров! Вместо всякого отстоя, который там периодически прокручивают. Ну хоть перед фильмом каким. Такое бы да на широкий экран и в сёрраунде!

С 1997 года я слежу за тем, как растет мастерство Blizzard Entertainment в создании кинематографических вставок и роликов к играм... И скажу я вам, оно давно уже выросло до индустриальных масштабов! Уровень кинематографичности превосходит многое виденное мной "на широком экране", даже из разряда блокбастеров, уровень цифровой анимации оставляет далеко позади творения и Pixar и DreamWorks...

Их интересно смотреть просто сами по себе. Они невероятно красивы. Атмосферны. Там звучит отличная музыка. Очень умелая режиссура.

Мне лично и многим моим знакомым давно хочется увидеть нечто такое в виде кинопроизведения. От них.

Но Билл Ропер сказал в своё время: "На самом деле, мы просто маленькая компания, у нас очень мало людей".

И всё-таки мы надеемся, что когда-то дождемся...

P.S. А собственно сам ролик можно скачать здесь...

Update после выхода фильма | Скачать уже нельзя, можно просто посмотреть, в любое время. Их все...


@темы: Ссылки, Позитив, О себе, Кино, Игры, Для памяти, Видео, Blizzard

12:36 

ВоВ на пороге!

- Magna vacuum in tactus
Это случится сегодня!

То, чего многие ждали так долго...

Игра, которая выведет явление Больших Многопользовательских Сетевых Ролевых Игр на принципиально новый уровень!

В предыдцщем посте я её помянул.

Игра, в которую мало кто из нас поиграет, но всё-таки великолепная и великая игра!

Встречайте!


@темы: Ссылки, События, Позитив, Игры, Для памяти, Blizzard

12:49 

Фразочка вспомнилась...

- Magna vacuum in tactus
I'm sorry did I break Your concentration!

*Внимательные читатели нашли две ошибки. Было смешно и неправильно. Вроде все поправил... Мне стыдно за свою безграмотность. И в этом только доля шутки*

@темы: Blizzard, Игры, По мелочи, Цитаты

12:42 

Про ту самую вчерашнюю фразу

- Magna vacuum in tactus
Вижу, без пояснений не обойтись...

Похоже, очень немного есть среди моих читателей людей, игравших в свое время в широкоизвестную игру-миллионер производства обожаемой мною Blizzard Entertainment - Diablo. Очень классная была игрушка в свое время... Веховая практически...

Не буду вдаваться в суть сюжета и геймплея...

Так вот, по ходу игры в одном месте вам может встретиться монстр-уникал (мини-босс) Zhar the Mad (так его звали). Это злобный колдун, засевший в своей комнатушке и читающий какой-то гримуар-манускрипт.

Так вот, когда ваш персонаж вваливается в его комнату и наченает его беспокоить, он ссылается на занятость и просит ему не мешать, потом все может повториться, а на третий раз, если мне не изменяет память, он на вас нападает...

Когда ваш герой его успешно, но не без труда (если это ваш первый проход по игрушке) его убивает...

... он произносит ехидным голосом в адрес этого самого Жара вот ту самую фразу. "I'm sorry did I break Your concentration!"

Вот такая история.

Теперь я специально поставлю игрушку, чтоб узнать, точна ли фраза или нет ;)

@темы: Позитив, Игры, Воспоминания, Видео, Blizzard, Ссылки

12:42 

Все про ту же фразу. Окончательный вариант

- Magna vacuum in tactus
Как и обещал, поставил Diablo... Сохраненок на неё у меня не оказалось. Пришлось поставить еще и Hellfire, Сьерровский полуофициальный экспаншен. Не него были сохраненки.

В общем, Жара безумного я нашел с первого захода. И фразу ту я прослушал внимательно. Причем искал магом, потому что он говорит красивее и правильнее всех ;)

Успешно его упокоил.

И мой персонаж сказал... Вот так оно звучит на самом деле.

I am sorry! Did I break Your concentration?

Ну вот, все и выяснилось ;)

@темы: Blizzard, Видео, Воспоминания, Игры, Позитив

13:43 

Пролог

- Magna vacuum in tactus
Многие, многие храбрецы со всех концов Вестмарки, Кхандураса и Кеджистана пришли в те смутные времена в этот маленький, ничем не примечательный городишко. Ничем не примечательный, кроме очень древнего монастыря, построенного много-много веков назад, так давно, что никто не может с уверенностью сказать – когда точно.

Пришли, и вошли под своды древнего монастыря. И спустились в подземелья, уходящие в глубины земли на тысячи футов. В катакомбы и ходы, прорытые еще тогда, когда самого древнего монастыря не было на этом месте. Когда еще не было ни Вестмарки, ни Кхандураса, ни Кеджистана. Очень давно…

Много людей. Разных людей. Благородных и простолюдинов, пришедших сюда с чистой, сияющей белой душой ради того, чтоб свершить добро; со сверкающей подобно радугое душой, жаждущие нового знания; с кровоточащей огненной душой, ищущие отмщения; с темной душой, живущие в тени и жаждущие наживы на чужой беде. Кто не остался равнодушен… Отважные воины, ловкие бродяги-рейнджеры, таинственные адепты магических школ, благородные рыцари и клерики… Они шли и шли, многие дни. И по одному и компаниями, и целыми отрядами. Внутрь и под землю.

И очень немногие из них вернулись назад, наверх, к солнечному свету, голубому небу и зеленой траве. Очень немногие.

А все, кто вернулся, радовались преждевременно. Все они были прокляты! Все они! И проклятье настигло их всех!

Но одному из них, самому удачливому — досталось самое черное проклятье.

- - -

Вот еще одна молния сверкнула. Где-то совсем рядом. Трескучий удар грома не промедлил следом…

Караван повозок медленно, по другому нельзя в горах, да еще в такую погоду, тащится извилистым серпантином. Вперед и вверх. Спиралью. Вперед и вверх. К перевалу. Пока погода не испортилась окончательно. Осень кончилась и зима на носу. Этот бесконечный дождь – скорее всего последний в этом году, скоро перейдет в снег.

Лошади уныло перебирают ногами. Возницы тоскливо смотрят по сторонам. Скалы, скалы, кругом одни скалы. Однако, обвалов тут не бывает, поэтому вверх никто не смотрит. Все опасливо косятся влево. Там всего в паре-другой футов обрыв. И пропасть. Лететь вниз – несколько тысяч футов. Успеет надоесть. По краю обрыва высажены кривые деревца. Купцы водят свои караваны по этой дороге уже много лет, и высадили их для своего удобства и спокойствия. Видимость ограждения. Но лучше уж так, чем никак.

Холодает. Промозгло и сыро. В колеях стоит вода. Кругом лужи. Под колесами вагонов и копытами лошадей чавкает грязь. Бесконечный дождь. Ветер пробирает до костей. Все кутаются в плащи.

От ветра и бесконечной тряски на камнях, фонари подвешенные на крюках сзади вагонов раскачиваются, бросая причудливые танцующие тени и квадратики света.

Молния и тут же еще одна. И сразу же гром. Возницы бормочут ругательства. Все остальные пытаются спать. Все мечтают о постоялом дворе. О тарелке горячего жаркого. Кружке теплого пива. Теплой постели. И жарком пламени в очаге. Все это – впереди. И еще не скоро.

Сзади последнего вагона, рядом с подножкой, под самым раскачивающимся фонарем сидит человек. Он не думает ни о чем этом. Он уже очень давно ни о чем таком не думает…

Он подошел к караванщику всего за пол часа до отбытия. И попросился проехать с караваном. Просто проехать. Никакого багажа. Дал несколько монет. Золотых. Более чем достаточно. Караванщик подивился, откуда у такого мрачного проходимца в залатанной драной робе, такие деньги, но потом обратил внимание на меч, который незнакомец держал завернутым в холстину. Видел рукоять, гарду и немного клинок. Без украшений, резьбы, черни, позолоты. Но работа, какова была работа! И было в этом мече еще что-то…

В одном из приморских городков Кеджистана его шурин держит лавку, торгует оружием. Есть попроще, обычное, а есть и особенное, за особенную цену. Несколько раз караванщику случалось застрять с той стороны перевала. Дорога, разное бывает… Долгими зимними вечерами, которые в Кеджистане вовсе не так холодны, как в родной Вестмарке, сидели они вместе, пили вино и рассказывали друг другу о жизни, да о деле, которому отдали эту самую жизнь. Шурин рассказывал ему об оружии, и глаза его загорались. У него много знакомых по всему западу, таких же лавочников. И знанием они, все вместе, обладают немалым, особенно о том, что сделано из стали для того, чтобы лишать жизни или ее сохранять. Случалось караванщику возить для шурина товар из-за перевала, случалось и в обратную сторону, случалось и не только товар , но и свитки, книги, для оружейников, бронников и любителей старины. Шурин рассказал ему много, что есть на свете, как называется и зачем оно. Как отличить одно от другого и сделанное в разных местах и в разное время. Но самое главное, дал караванщику амулет. Сказал, что если рядом появится особенная вещь, особенное оружие, сделанное не только с помощью молота, наковальни и горна, и умеющее не только быстро лишать жизни в умелых руках, то амулет станет теплым и начнет мелко дрожать.

Увидев этот меч, караванщик, попросив обождать минуту, сходил за амулетом, надел амулет и вернулся. Так и есть. Амулет дрожал. Явственно. Сильно. И он был не теплый. Он был практически горячий!

Шурин предупредил его… Если ему предложат купить вещь, «замеченную» амулетом, соглашаться, хотя торг уместен. И везти к нему или хотя бы дать ему весточку. Но никогда, никогда не пытаться отобрать такую вещь силой. У простых людей таких вещей не бывает, сказал он. А еще, сказал он, люди, обладающие такими вещами, тоже перестают быть простыми людьми. И вообще, ты же не разбойник. Подумай о жене и детях…

В общем, караванщик взял незнакомца с собой. Какого черта! Ему заплатили, да вдобавок щедро, этот бродяга явно не съест и пятой части того, что заплатил. Он не прячет свой меч, и значит он наверняка не разбойник. А вот случись напасть на караван лихим людям и его меч как-раз пригодится. Вагоны имеют привычку увязать в колеях и ямах, особенно в такое время года, и тогда ни один человек в дороге не лишний. Да и мало ли… сочетание такой щедрости и оборванности… возможно это некая важная особа, желающая, чтобы ее путешествие прошло незамеченным. Короче, по рукам! В любом случае, никто не остается в проигрыше.

В караване незнакомец держался осторонь. Больше молчал. Часто подолгу сидел, натянув капюшон, задумавшись. Одно неудобство причинял он каравану – часто кричал во сне. Громко. Страшно. Правда спал он редко. И мало.

Сейчас даже караванщик не думал о странном незнакомце. Всем не было до него дела. Что всех и устраивало. Он просто сидел под фонарем, натянув свой капюшон так, что уже совершенно не было видно глаз.

Но вот если бы они поинтересовались… Что за странный шрам украшает лоб странного человека? Если бы они поинтересовались, что он делает сейчас… Если бы они увидели этот громадный красный камень, удивительно похожий на гигантский рубин, который этот странный человек держит в своих руках, крепко держит. Камень, который светится красным светом. Сам. И глаза этого странного человека, красновато поблескивающие в густой тени капюшона. Блики от камня? Или они светятся сами. И что, черт подери у него со ртом?

Но кто бы мог заглянуть в его мысли? Что думает этот странный человек?

«Много месяцев минуло с тех пор, как я оставил Тристрам. С тех самых пор, все время я пытаюсь забыть ужасы, увиденные, услышанные, пережитые мной в бездонных глубинах холодной земли, эти кошмары, вьющиеся вокруг меня не только во сне, но и наяву, постоянно, каждый миг, каждый вздох, каждый удар сердца.

Нечто темное во мне. Угнездилось. А я чувствую его. Оно движет мной, подталкивает меня, направляет на восток, уверяя меня, что там, среди руин древних королевств мое спасение. Сейчас, когда я знаю, куда я держу путь, не опасности грядущего пути пугают меня, не о них я думаю. С тех пор, как я прошел сквозь первые врата, одно я знаю, что лучшая часть моей души осталась позади, с той их сторны… навечно».

Никто не видит. Никто не знает. Ругаются и кутаются возницы. Начинает срываться снег. Холодно.

А если бы увидели? Узнали? Что бы изменилось? Что бы произошло? А что не произошло? Многие ли выжили бы? Меч, скажете? Всего один меч и один человек? Не-ет. Есть нечто, пострашней меча.

Нечто темное в душе не желает уходить. Не избавиться и от красного камня…

Молния, еще одна. Раскаты грома. Последние? Подмораживает. Снег повалил…

Постоялый двор еще не скоро…

Многим людям по всей земле снятся дурные сны. Приметы туманны и мрачны. Животные и духи беспокойны. Они чувствуют. Поползли мрачные слухи, и опять тот же самый городишко. И кое-кто уже двинулся в путь.

Одинокий Путник сидит под качающимся фонарем и держит в руках красный камень, светящийся без солнца.

Пока одинокий…

@темы: Blizzard, Видео, Игры, Позитив, Творчество

18:49 

2,35:1

- Magna vacuum in tactus
В детстве, да и подростком, я очень любил смотреть фильмы. Бывало часами просиживал под телевизором, когда что-то интересное показывали.

Потом, когда в мою жизнь пришли компьютеры, кино, как и музыка на некоторое время выпало из сферы моих интересов. Но потом, как и музыка - через них же и вернулось.

Произошло это посредством компьютерных игр. А точнее, путем всевозможных сюжетных анимационных вставок.

В прежние годы, когда компьютеры были слабы и не в каждом стоял CD-ROM, видео в играх было мало. Но потом, с началом победного шествия мультимедиа его становилось все больше - объемы носителей и мощности процессоров позволяли. Молодые команды осваивали программы 3D-анимации, некоторые крупные коллективы переносили в компьютерные интро технологии с большого экрана.

Однако же обьемы носителей были все-таки не бесконечны, кодеки не столь совершенны, поэтому большим количеством видео могли похвастать не очень многие игрушки. А тем, кто хотел включить побольше видео в свой продукт приходилось ловчить, придумывать всякие ухищрения.

Вы скажете, это все понятно да, но при чем тут эти 2,35:1. Объясняю. Это соотношение сторон экрана в кинотеатре. Такое соотношение сторон обчно имеет кадр киноленты. Но при чем тут игрушки и даже компьютерные интро? Все просто - чтобы вместить побольше видео, разработчикам приходилось уменьшать размер кадра (меньше кадр — длиннее видео). Достигалось это за счет применения чересстрочного кадра и за счет использования кадра имеющего кинопропорции.

Кстати, в телеадаптациях блокбастеров кадр не изначально имеет теле-пропорции 4:3, кадр просто обрезают по краям до нужного размера.

Постепенно просмотр интро из самых культовых игрушек стал самостоятельным развлечением. Их даже стали писать на видео ;)

И вот через эти самые интро и вернулось ко мне увлечение кино. А пропорции кадра почему-то врезались в сознание, как гарант того, что кино будет зрелищным (интро всегда этим "страдали"). И с тех самых пор питаю симпатию именно к видео такого формата, ну или хотя бы 16:9 :)

А вот ТВ-формат недолюбливаю.

@темы: Позитив, О себе, О вкусах, Наблюдения, Кино, Игры, Жизненное, Воспоминания, Видео, Blizzard

13:28 

World of WarCraft. Начало

- Magna vacuum in tactus
Вчера у клиента имел возможность самолично окунуться в World of WarCraft.

Давно хотел, а тут такая возможность представилась. Погонял часика полтора.

Ну что вам сказать? Классная игрушка! Очень понравилось!

И это при том, что увидел я мельчайшую толику игрового мира и процесса, да и сама софтина была пиратски-ломаной, кое что в ней тупило и работало не так как должно. Но... Но... Здорово!

Хотя чему удивляться тут? Что она классная? Так это я и раньше знал, с самого начала. Это ж Близзард делал.

Буду лелеять мечту, что может когда-нибудь потом... В далеком будущем... Приобщусь к официальной версии.

Если меня еще это будет интересовать тогда, потом. А то мало-ли, интересы иногда меняются.

@темы: События, Позитив, О себе, Интересности, Игры, Для памяти, Blizzard, Ссылки

14:00 

Играя в WoW

- Magna vacuum in tactus
Будь я жителем Азерота, я бы непременно задумался, откуда в мире столько разнообразных двуногих прямоходящих большей или меньшей цивилизованности и разумности.

Ну, ладно орки — приблуды, но остальные-то тут уже давно проживают.

Откуда все взялись?

;-)

@темы: Blizzard, Игры, Позитив, Юмор

13:38 

Blizzard: Нашел ссылку

- Magna vacuum in tactus
... на одно рулезнейшее место в сети!

Вот здесь!

Сэмвайз, Мэтцен, братья Майк и Рени Койте и Тхаммер - люди, чьи подписи украшают лучшие образцы Близзардовского концепт арта и обоев, люди, стоящие за проработкой графической основы миров их игр.

К слову, вот еще пара ссылок... Это - персональный сайт братьев Койте. А это - персональный сайт Майкла Дэшоу, еще одного художника - создателя образов для Близзард.

@темы: Blizzard, Личности, Позитив, Рисунки, Ссылки

18:23 

Blizzard: Это - случилось!!

- Magna vacuum in tactus
Когда все нерадостно, должно же что-то радостное случиться, в конце концов?!

На самом деле я с одной стороны даже не поверил. А с другой стороны воспринял как данность...

Об этом было говориено-переговорено! Еще с середины 90х об этом говорят. С выходом каждой новой их игры...

Уж сколько спорили на тему: будет это или не будет, и если будет, то что, и нужно это вообще или не нужно... Только второй вопрос больше для совсем уж скептиков и зануд стоял ;)

Помню, сколько мы сами с товарищем Сашей моим провелди часов в беседах об этом. Да и с другими товарищами малость побеседовали по жизни...

А они все молчали. Все говорили: "Мы - маленькая компания, мало можем себе позволить, хоть в принципе и хотим". Но никому прав на экранизацию не давали. Даже имя "отобрали" первоначальное у фильма A Man Apart с Вином Дизелем...

А кинематограф все шел и шел вперед. Все совершенствовали спецэффекты. Одне саги за эти немногие годы, за недолгие 10 лет, прошли весь свой жизненный путь, другие завершились. Многие игрушки обрели свое лицо на большом экране... И их игры все шли и шли вперед, обрастая сюжетными подробностями, деталями. Увеличивая количество поклонников...

А они всегда отличались отличным маркетинговым чутьем. Выпускали только то, в чем были уверены, чем гордились. И только тогда, когда к этому уже были готовы и ждали с нетерпением...

И вот ЭТО случилось!

9 мая Blizzard Entertainment был опубликован пресс-релиз о том, что запускается в производство фильм, базирующийся на вселенной WarCraft! Что долгожданному фильму - быть!

Желающие точности могут ознакомиться с оригиналом тут. [уже не работает - структура сайта изменилась]

Есть надежда, что в этом десятилетии увидим. Ведь они выпускают что-то только тогда, когда полностью уверены, что все сделано на отлично.

Эхх... Потираю в нетерпении руки. Это какой же временной отрывок, какую сюжетную линию мы увидим? ;)

@темы: Позитив, Новости, Кино, Воспоминания, Blizzard

14:48 

StarCraft

- Magna vacuum in tactus
Кратко, вступительно-доигровой сюжет замечательной игры. По просьбе Teo1974...

Как гласит пролог, от лица одного из деятелей организации, назваемой "Новой инквизицией", к концу 23 века человечеством, перед лицом неминуемой гибели, было принято решение очиститься от скверны, толкающей его к деградации и хаосу. Верные сыны людские прошли по всей планете и прилежащим территориям и каленым железом выжгли всех этих вырожденцев-мутантов, и всех хакеров, и террористов, и киберимплантированных полулюдей и прочих инакомыслящих, вносящих смуту в тела и души людские. Человечество заплатило ничтожно малую цену за свое очищение - каких-то 400 миллионов уродов за более чем 20 миллиардов людей, продолживших человечество. Однако, к великой скорби ревнителей чистоты человечества, около 40 тысяч самых отъявленных асоциальных негодяев ушли от возмездия, бежали на новейших космических кораблях в бездны вселенной. Когда-нибудь, если их не погубят опасности космоса, карающая рука правосудия настигнет и их...

На самом деле все конечно же было не так. И новый инквизитор говорит только малую часть правды, ту, которая выставляет людские деяния в лучшем свете. Правительство планеты, разработавшее "Проект Очищение" и подконтрольные СМИ замалчивают правду.

Но факт остается фактом - 40 тысяч сынов Земли, избегнув смерти на родной планете, покинули в состянии глубокого криосна, против своей воли (но не без помощи некоторых из видных землян), пределы родного, ставшего им враждебным, мира. Улетели прочь от Солнца на огромных варп-кораблях первого поколения, предназначеных для дальних космических перелетов (известны имена некоторых из этих колоссальных судов: Арго, Серенго, Реган и Наггльфар), ища, но не имея на это своего желания и сил что-то изменить, лучшей для себя доли...

Реальность такова, что выжили из этих 40 тысяч далеко не все, а выжившие оказались раскиданы по трем звездным мирам в одном секторе Галактики. Борясь за свое существование, они заселили и обустроили свои новые миры, используя на первых порах материалы и технологии, доставшиеся им с их транспортными кораблями, выстроили на них свое новое человечество, создали правительство, наладили промышленность, стали развивать науку. Потом, уже будучи развитыми самостоятельными планетами, вступили в контакт друг с другом, установили торговые отношения. И естесвенно наладили исследование близлежащих миров и экспансию. Люди вселились в Сектор Копрулу...

Но люди остаются людьми. И тут они не смогли удержаться от амбиций, интриг, дрязг и конфликтов. Более сильная колония, Тарсонис, утвердившая на своих территориях Конфедерацию Землян, пожелала контролировать остальные колонии, но те не желали приходить под ее руку. Прямых столкновений не было, происходили мелкие стычки... пока одна из колоний, Мория, богатый ресурсами мир, имевший много ресурсодобывющих колоний, людям которого были не по нраву амбиции Тарсониса - открыто не поддержала гильдии независимых рудодобытчиков, которые Тарсонис желал контролировать. Добытчики вместе с силами Кель-Морианского синдиката выступали против и разразилась война, известная как Война Гильдий, которая продолжалась 4 года и мир в которой был заключен на условиях Тарсониса.

Экспансия продолжалась, а недовольство вызрело уже в пределах самой Конфедерации. Подконтрольный Тарсонису мир живущих в достатке интеллектуалов и видных деятелей науки и культуры, Корхал - пожелал автономии и независимости от Тарсониса. Произошли столкновения. Конфедераты отвели свои силы, но послали на Корал профессиональных диверсантов. Те убили лидера движения неповиновения Ангуса Менгска и его семью. Это подняло бурю негодования и массовых вооруженных выступлений. В качестве показательной акции, в назидание всем недовольным, силы Конфедерации провели карательную операцию против Крхала - поверхность Корхала подверглась удару с орбиты 1500 стратегическими ядерными ракетами... довершили акцию геноцида орбитальные лазеры.

Выживший сын Ангуса - Арктурус посвятил свою дальнейшую жизнь мщению за отца и родную планету. Тогда еще в его голове не укладывалось, как это политические разногласия могут быть решены ценой жизней живых людей. Он создал военнизированную организацию Сыны Корхала, в которую принимал порой и совсем сомнительных личностей, недовольных Конфедерацией, впрочем, знатоков своего дела. Конфедерация стала нести регулярные потери в живой силе, технике и ресурсах по всему сектору, не в силах предпринять что-то действенное. Арктурус и Сыны Корхала использовали тактику партизанской войны и всегда уходили из под удара.

Фактически началась гражданско-партизанская война внутри сектора, контролируемого людьми. Но это не очень сдерживало эксансию людей в их секторе космоса, хотя растущий колосс явно стоял на глиняных ногах и имел серьезные внутренние проблемы.

Человечество сектора Копрулу стояло на пороге новых испытаний...

Совершенно внезапно (для людей), безо всякого предупреждения, на окраинную планету сектора - Чау Сара, обрушился сокрушительный удар пяти десятков боевых кораблей неизвестных людям существ, позднее идентифицировавших себя как протоссы. Все обитаемые поселения людей были уничтожены, а сама планета сильно бомбардирована и прожжена энергетическими лучами буквально до ядра. Внезапная атака застала врасплох силы Конфедерации, не сумевшие ничем ответить на яростную атаку протоссов. Земляне до этого еще не встречали других разумных форм жизни и оказались совершенно не готовы к агрессии. Тем более, протоссы явно превосходили землян технологически. Впрочем, силы Конфедерации приготовились дать отпор новому врагу на подступах к другой, соседней колонии - Мар Сара... Однако флот протоссов от схватки уклонился и ретировался за пределы сектора.

Но это было не последней напастью, постигшей людей - на окраинах Мар Сара обнаружилась новая, насекомоподобная, крайне агрессивная форма жизни, массово атаковавшая колонию. Совершенно не похожие на людей и протоссов. Многочисленные. Разнообразные. Затапливающие волнами...

Внезапное появление сразу двух врагов, отягощаемое разбродом и шатаниями от обескровливающей гражданской войны, неорганизованностью в действиях властей, неготовность дать отпор внезапному врагу - деморализовало силы людей.

Тройственное противостояние, в которой каждая из сторон преследовала свои цели, порой высокие, а люди часто больше заботились выяснением отношений между собой, чем отпором общему врагу - началось.

Война, в которой судьбы и дела трех рас и видных их деятелей чудесным образом перплелись.

Точнее не просто война, а только первый ее этап.

А во втором все стало еще интереснее и запутаннее...

@темы: Позитив, Игры, Воспоминания, Blizzard

12:26 

Про Blizzard

- Magna vacuum in tactus
На данный момент вокруг этого коллектива уже сложился ореол легендарности.

Шутка ли, если в кругах разработчиков игр и игроков бытует такое мнение, что ни одна игра не свободна от просчетов и багов, если это не игра сделанная в Blizzard Entertainment.

А их стиль общения с публикой? Ни крупицы лишней информации, утечки минимальны. Все только тогда, когда это будет нужно и ровно столько, сколько достаточно. Им внимают. Их слова ждут с нетерпением. Особенно о проектах, которые в разработке и тех, которые еще не объявлены: ав друг проговорятся. Но все происходит именно так, как надо разработчику.

Их не просто любят, их обожают, порой до легкой ненависти, когда времена молчания очень уж затянуты. Зато потом следует новая сплетня, обои или ролик... и их снова обожают.

И все ждут непременных продолжений, их историй, их игр.

Их бесподобные анимационные вставки. Они на равне соперничают с монстрами приставочного мира.

Их игры. Каждая из них становится эталоном. Игры от других производителей обязательно пройдут проверку на схожесть с их играми и многие из них будут объявлены развитием идей или повторениями, а еще большие будут объявлены клонами и поделками типа...

Со времен WarCraft II все их игры становятся играми-миллионерами, а World of WarCraft имеет наибольшее в мире количество подписчиков из всех MMORPG.

Они проделали путь от просто разработчиков, маленькой команды, которая не может сделать много, до лидера геймдева мирового масштаба, обладателя нескольких франчайзов, вышедшего за пределы мониторов на столы, в виде карточных и настольных книг, в виде книг. Кепки, футболки, коврики мышей, солдатики... А теперь вот и большой экран маячит впереди хрустальной мечтой.

Они великолепны, и это знают почти все.

Но мало кто знает, что у любимого коллектива были прокеты, которые не принесли им славы. Потому что были похоронены либо переданы в третьи руки.

Так и не увидел света в виде игры WarCraft: Lord of the Clans, рисованный квест во вселенной Варкрафт, повествующий о детстве и юности лидера орков Тралла, о его пути к лидертву, о возвышении и о возрождении Орды, которую мы видим в третьей части. Правда вышла книга.

Увидела свет, но в виде сыроватой недоделки Pax Imperia: Eminent Domain, глобальная космическая стратегия реального времени. Она неплоха, в ней ощущается рука мастера, но ее незаконченность, сырость, также ощущается очень хорошо. Увы, ее вынуждены были передать в третьи руки, продать, потому что Diablo и StarCraft требовали внимания, много внимания.

Теперь вот непонятная судьба ожидает StarCraft: Ghost, но вроде как еще не все потеряно...

Они говорят: "Мы не выпускаем игр, насчет которых не уверены, что они сделаны отлично, которые могут оставить игрока неудовлетворенным." И они шлифут и шлифуют. А иногда скрепя сердце решительным движением отсекают то, что не кажется идеальным.

Перфекционизм их путь и все на алтарь его...

@темы: Позитив, Игры, Blizzard, Ссылки

14:30 

Уже завтра!

- Magna vacuum in tactus
Рухнут несколько серверов от наплыва посетителей...

Почему я так считаю?

Завтра Blizzard Entertainment выложит в сеть вступительный ролик к World of Warcraft: Burning Crusade...

Однако, избранная часть мировой общественности уже успела заценить это новое произведение Blizzard Film на предпремьерном показе на Video Game Award этого года.

А другая часть мировой общественности уже успела заценить этот ролик, правда в несравненно более низком качестве, оперативно снятый на свою камеру одним из посетителей этого самого аварда и снова же оперативно выложенный на уже любимый нами YouTube.

Вокруг чего уже разгорелся небольшой скандальчик, инициированый Близзардом и любительское видео уже оперативно удалено с Тубы, пробыв там едва сутки.

И кажется, что увы, не увидеть нам интро раньше официальной премьеры... Но кто ищет, тот всегда найдет! Я например нашел. И спешу с вами поделиться ссылочкой, где еще можно узреть это. Спешите, пока Близзард не прикрыл халяву и на этом сайте...

Здесь.

И приготовьтесь назавтра. Всем качать! Обязательно!

ЗЫ: Иллидан-то, радость наша - живой! Вай, как чудесно :)

Update 08.08.2015 | Пост выше давно неактуален. И ценность имеет только личную, да историческую. Ни одна из ссылок уже давно нормально не работает, интернет сильно изменился с тех пор, сайты сменили свою структуру, а иные и 2-3 раза. Теперь и уже давно всё не качается, а просматривается на Ютубе.

Но если ты, мой читатель, всё же зашел сюда — можешь смотреть то видео прямо здесь*.



* разумеется, такое отличное качество на ютубе стало доступно далеко не сразу. А только года с 11-12го. А до того, всем любителям качества приходилось только качать. У меня хранится, до сих пор.

@темы: Blizzard, Updated, Видео, Игры, Кино, Позитив, Ссылки

11:25 

World of WarCraft: Burning Crusade

- Magna vacuum in tactus
Успешно стартовал вчера!

Кликайте по картинке и переходите на офсайт...

Ура! :)

@темы: Новости, Картинки, Игры, Blizzard, Ссылки, Позитив

Curriculum vitae

главная